Жизнь сквозь..

Гога Индуашвили
Жизнь пролетает, словно ветер над землёй,
Сквозь сигаретный дым не виден свет,
Мерцание неонов,  голос твой,
Всё это словно долгий сон, где меня нет…

В пространстве двух миров я затерялся,
Какой-то розовый туман покрыл глаза,
Я и не смерти  и не жизни испугался,
Лишь по щеке скользит холодная слеза…

Вдруг пожалел о том, что свою жизнь в театр превратил,
Исчезла искренность, надежда испарилась,
И по сценарию страдал я и любил,
Но вся эта игра внезапно прекратилась…

Устал я видеть эти маски на лице,
Все улыбаются, смеются так фальшиво,
Закончится вдруг пьеса, и в конце,
Все эти люди встанут пред обрывом.

И будут все друг друга вниз толкать,
Они ничтожны, словно куклы за кулисами,
И слаб их дирижер, ведь он не смог понять,
Что весь оркестр переполнен крысами…