Сон 1 о другой планете

Елена Бирюкова
 Люди часто видят сны, но иногда они бывают не совсем обычные. Кажется, что все происходило на самом деле.Этот сон мне приснился давно, а помню его до сих пор.
 Мне приснилось, что я нахожусь на другой планете. Климат там тропический, громадные папоротники растут, почва песчаная, а по ней разгуливают давно вымершие динозавры.
 В себя я пришла в каком-то бункере, наполовину врытым в землю. Окно было забрано толстенной решеткой и именно через нее мне посчастливилось увидеть динозавров так близко.
 Вместе со мной в этой комнате было несколько мужчин и женщин. Все были страшно напуганы,
 никто друг с другом не общался.
 Как-то внутри меня возникло знание, оказывается, нам предлагают остаться на этой планете,
 чтобы ее освоить.Не знаю как у других, но у меня эта возможность вызвала очень сильный
 протест, ведь у меня в то время был маленький сын, о котором нужно заботится, работа,
 тогда еще любящий муж, и как все бросить? Короче, я в категорической форме отказалась
 и благополучно проснулась у себя в кровати. По происшествию уже многих лет все время думаю, это был просто сон или похищение, но то, что отказалась не жалею-динозавров не люблю.