Потерянный рай, или Случайная любовь

Андрей Лоза
«ПОТЕРЯННЫЙ  РАЙ,
или
Случайная любовь»


                Посвящается
                всем  весенним   кошкам и котам…


От автора

Пускай, милейшие дамы, вы на миг подумали, что у автора этих строк нет скромности, которая так украшает мужчин. Вы правы! Нет! Я люблю себя, и только лишь потому могу полюбить других. Тот, кто не любит себя, - втайне ненавидит красоту окружающих. И ещё по поводу скромности: я – настоящий мужчина, а потому не ношу украшений. Идя по жизни с гордо поднятой головой, просто невозможно не задирать нос.
«Случайная любовь» - это рассказ, посвящённый чувству огня, без которого нет тепла и коричневого загара, нет вкусной еды и красивого поколения. Никогда не писал ничего похожего, сублимируя свою сексуальную энергетику в написанное только для вас. Думаю, читательницы слышали песню группы «Шпильки»: «Вымерли все казановы и ловеласы, мама, кругом одни папуасы!» (хотя в контексте лежит совершенно другое слово). Эта песня – не про меня! В мои правила входят такие определения:
• Спать с женщиной (это не любить);
• Заниматься любовью (это творить, любя, своё потомство);
• Заниматься сексом (это любить, не творя).
Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Не бойся, если вдруг тебя разлюбят, -
Куда страшней, когда разлюбишь ты.
Это – строки старой песни, которые должны указать вам суть любви.
Честь имею!

                Единственный способ избавиться
                от искушения – поддаться ему.
                Оскар Уайльд

Вечером того волшебного дня он возвращался домой с работы в полупустой маршрутке. В районе  проспекта Мира он вышел на остановке, хотя и сам не понял, зачем, так как в этой местности у него не было ни одного знакомого. Как будто какая-то сила, затуманив на  мгновение сознание, вытолкнула из авто. Под крышей стеклянного сооружения стояла девушка, и взгляд, как магнитом, притягивало к ней. Так он встретил Её.
Она стояла полузакрыв глаза и как будто тоже из-под длинных чёрных ресниц следила. Всем своим видом она напоминала кошку, которая лишь делает вид, что её не интересует происходящее вокруг. Девушка с волосами цвета ночи, с прекрасной фигурой, в юбке а-ля «по самое не могу» и лёгкой кофточке, сквозь которую явственно просматривались торчащие чуть кверху соски её небольшой груди.
«Ей холодно, - подумал он, - или… Да нет, разве что она предавалась мыслям о чём-то своём, о ком-то желанном».
Её красивые руки напоминали два лебяжьих крыла с тонкими длинными пальцами, на которых переливались звёздным небом дорогие камни, одетые в стильные кольца белого и красного золота. Она курила дамскую сигарету, и в этих движениях дыма, губ и рук угадывался целый ритуал, который она явно демонстрировала всем. Её стройные ноги были обуты в обтягивающие кожей и ластиком ботфорты.
Он вспомнил, что читал в одной из книг по зоологи, как самка из породы кошачьих устраивает западню одиноким блуждающим более слабым животным. Он даже на миг ощутил себя дичью, на которую без предупреждения объявили охоту.
Может быть, эта фантазия пришла ему на ум по причине внезапно вспыхнувшего яркой искрой желания самца? Нет! Он чувствовал игру глаз. Он любил красивые формы женщин, без которых не было бы жизни, а главное – смысла нашей цивилизации, смысла любви. Размножались бы крокодилы и куропатки, вынашивая своё потомство, откладывая яйца.
Вдруг она резко отбросила выкуренную до половины сигарету, рассыпавшуюся сотнями искорок, и направилась к нему. Немного шокируя своей явной атакой и неудержимым напором, глядя в упор своими зелеными глазами, тихо спросила:
- Ты хочешь сегодня помочь мне вернуться в потерянный рай, если согласишься искать его вместе со мной? Меня зовут Ева.
В голосе чувствовалось качество слов. Она хорошо вооружилась и этим элитарным оружием ума. Красивый ум и красивое тело – это неизбежное путешествие в плен или в рай.
Он быстро нашёлся, приняв её прямой выстрел себе в душу, и ответил в тон, улыбнувшись этому ангелу:
- Сегодня, между прочим, меня зовут Адам.
И шутя изменив голос, копируя шипение змея-искусителя, продолжил:
- Ну так где твоё, ш-ш-ш-ш, чудо,ш-ш-ш-ш, яблоко? Я хочу, ш-ш-ш-ш, попробовать его вкус,ш-ш-ш-ш.
Её красивый чувственный рот растянулся в кошачьей улыбке, глаза тотчас заволокло пеленой желания: «Обладать!». Она увидела, что этот мужчина в мыслях говорит: «Я хочу её!». И ответила в такт своей мыслью: «Он! Меня! Хочет!». Вслух же произнесла:
- Лучше подумай, Адам, прежде, чем согласишься. Так как, пойдя со мной, взяв за руку, мы отправимся улицами смешанных стилей огня желаний.
Он чувствовал её! Разгораясь чувством настолько сильного пожара сердца, который никогда ранее не приходил из глубин души и тела…
Ева прошептала, отдаваясь фривольности, дополняя штрихи к сказанному:
- Одна умная женщина, жившая на этой земле, очень точно заметила: «Мужской член – это мост между любящими душами. Соединяясь с Божеством творца, занимаясь созданием новой, пока не родившейся души, которая сможет дышать, любить и даже ненавидеть…».
И, обдав его горячим дыханием, чуть громче:
- Сможет тоже жить!
Прижав её упругое тело, которое горело огнём, он поднял её на руки и тихо ответил:
- Я сам знаю путь к этой утерянной земле. Путь сердца кавалера, который знает, чего хочет. Он хочет властвовать и защищать…

Время остановилось…

Они любили друг друга, целуясь, прижимаясь и царапаясь, сплетая во времени античность и многоликость разных народов с верой лишь в миг наслаждения тел, удовлетворяя души, так как танец любви – это разговор двоих. Где мужчина требовал полного признания как властитель прав, при этом поклоняясь своему идеалу божества в ней. Его руки дюйм за дюймом завоёвывали эти земли, устанавливая власть зверя-самца, идя по неведомым тропам новых земель.
Вспоминая Шарля Бодлера в его произведении «Украшения»:
Любимая моя разделась догола,
Не пожелала снять лишь звёздных украшений.
Так мавританского властителя влекла
Рабыня пляскою роскошных искушений.
Был музыкален свет, а музыка – светла:
Мирок сияющий каменьев и металла;
Насмешливо ко мне плясунья снизошла,
Даруя мне всё то, о чём душа мечтала.
Она любви моей покорно предалась
И с удовольствием лежала на диване,
А к ней моя любовь блаженно поднялась,
Как море ластится к земле в ночном тумане.
Обворожительно меняются черты,
Она мне кажется тигрицей укрощённой,
И сладострастие под видом чистоты
Моей фантазией играет воплощённой.
В лебяжьей гибкости, вся с головы до ног
Умащена своим неповторимым лоском,
Мне драгоценнейший преподнесла залог:
Гроздь виноградную груди в соблазне броском,
Достойном Ангелов, чей сонм подвластен злу;
Неотразимая, она меня прельстила,
Сумев поколебать хрустальную скалу,
Где беззащитная моя душа гостила.
Был тонкой талией подчёркнут мощный таз,
Бюст безбородого при бёдрах Антиопы…
По-новому хорош для ненасытных глаз
Пейзаж, где смуглые извилистые тропы…
Эта эстетическая картина слога и действий ярко передаёт образ. Но в ней нет того понимания момента страсти, где ботфорты на прекрасных ногах женщины являются элементом белья: на земле, в воздухе, обвивая партнёра, на полу и конечно в постели. Поднимая или держа которые, ты слышишь музыку женских стонов и задыхающихся фраз: «Я твоя!». Где его тихое рычание и огонь страсти, в котором он не может подолгу оставаться нежным и конечно разрывает или растягивает атласную материю шёлка или ситца. Небо слышит звук рвущейся ткани.
Прохожие люди, наверное, впервые для себя, не осуждали эту картину, которая развернулась на улице, за стеклом сооружённой остановки, поздним вечером.
А они отдавались сладострастию боли, насилуя природу, отдавая друг другу огонь накоплений и резервуаров острова с простым названием «РАЙ»!
Из иномарки жадно следили за движениями их тел две пары глаз. Не стесняясь, уставившись, стараясь всё запомнить. Совсем юная пара. Когда всё закончилось, они быстро умчались заниматься практикой, получая свой опыт ещё неопытной любви. Если таковая была в их отношениях.
Пожилая женщина, подойдя, сказала:
- Красиво танцуете!
И правильно. Наша память прошлого помогает нам пережить это всё потом, когда вы ощутите скудость ваших желаний и чувств. Душа будет купаться в этих воспоминаниях.
…Они посмотрели друг на друга, желая лучше запомнить этот образ случайного чувства, которое уже никто из них не сможет забыть. Ева точно знала: на сегодняшний день это был лучший мужчина, которого она встретила на улице миров двух противоположностей. Он ушёл, не оглядываясь, оставив её возле подъехавшего такси, не сказав прощальных слов...
Мужчины любят красоту знойных женщин, которые тоже чувствуют в ответ зверя, сидящего в них. Излучают огромное количество колдовского света, стараясь сделать ЕГО рабом, поклоняющимся ЕЁ красоте. И очень часто, переоценивая свои силы, становятся жрицами и угадывательницами желаний, творя Властелина, которому хотят покориться.
…Они растворились в наступившей ночи, оставив после себя лишь лёгкий след своих запахов со следами семени на лавочке, на которую прийдёт ещё множество людей в ожидании своей маршрутки, так никогда и не полюбив по-настоящему тот миг, который мы зовем вершиной смысла бытия.
Счастливец я – и испытал
Крови всесильное броженье,
Я, словно гений, создавал
Твой лик в своём воображеньи,
Тебя, о Женщина!
И ты потом являлась как Богиня,
Затмив все радости другие,
Освободив от суеты…
Лишь ты да я… Мир онемел.
Зов глаз, прикосновений шёпот,
И нежный разговор двух тел,
И тайного желанья ропот.
Сбылось! Я – твой, а ты – моя.
Вся жизнь – лишь путь к таким мгновеньям,
К бессмертным мигам наслажденья,
К вершинам жизни бытия.

Эпилог

«Адам, Ева, где вы?» - зовёт Бог, идя по райскому саду в поиске своих творений.
Но они, не слыша ничего, кроме своих сердец и стонов дыхания, вновь и вновь ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА.
Яблоко познания они из жадности своих желаний никому не дадут и не предложат…

P.S. Когда у котов и кошек мокрые носики – значит, зверь здоров. Если носик сух…