Теперь я знаю чего я хочу! Второе письмо моей сест

Ирина Рут
            
     Здравствуй, дорогая сестричка!

Опять начну с главного, не буду терять времени на вступление.
Теперь я знаю, чего я хочу. Я никогда не догадалась бы сама, если бы не сон. Все оказалось так просто, а вот в мыслях было никак не соединить, не высказать такое простое и прекрасно-банальное.

 Во сне я увидела европейский город (не средневековый), он был так архитектурно прекрасен, что я даже гладила и целовала  стены домов, и я не была чужестранкой, вокруг не одичавшие, обычные люди правильно говорили ПО-РУССКИ! Понимаешь, это  так невыразимо наполняет счастьем, когда за границей не надо говорить на иностранном языке и  тебя окружает европейский уровень культуры.

Я родилась в  N –северо-западном городе, вероятно, моя душа еще до рождения искала такое место, где были бы соединены эти две на сегодняшний день в реальном мире крайне редко совместимые вещи – культура и русский язык.
Но, увы, оказалось, что такого места на земле, где был бы воплощен мой удивляющий меня саму идеал, не существует. Зато он есть в духовном мире, как прообраз того, что когда-то будет воплощено на земле. Да, теперь, увидев мой сон, я знаю точно, что когда-то на земле мой идеал будет воплощен, и теперь я с воодушевлением смотрю в будущее.

 Дело совсем не в том, чтобы Россия завоевала мир или вновь стала империей, совсем нет. Мне открылось, что все эти прекрасные средневековые города (вроде Брюгге в Бельгии), где теперь так уютно и комфортно жить – это все прошлое в единой судьбе становления Человека (человечества), и не важно какой национальности он принадлежит. 

Я стала размышлять. Существует прошлое, настоящее и будущее. В прошлом я жить не хочу, поэтому я и не родилась где-нибудь в Бельгии, Италии или Германии. Там красиво, но эта  вся красота - прошлое. Дух там заполнил пространство, и людям  почти не надо делать усилий, чтобы оставаться людьми и жить достойно. Почти ни  что не вынуждает их преобразовывать себя и пространство, они  как законные наследники пользуются уже готовыми плодами усилий своих предшественников. И время Англии тоже медленно, но уходит, хотя в настоящем  все еще она тайно правит миром. Будущее еще не наступило, но я, благодаря моему сну точно знаю, что оно прекрасно и связано с русскоговорящими людьми. Можно предположить, что некоторые нынешние европейцы и люди других стран заговорят в новом воплощении на русском языке в новой, еще не возникшей великой стране.
Так что  же это будет за страна такая, где преобразовавшиеся сами и через это преобразовавшие пространство люди будут говорить на русском языке, или на языке, в основе которого будет  русский? Скорее всего, она возникнет на том месте, где и сейчас люди  говорят по-русски. Почему я не называю ее Россией. Потому что в моем сне я была за границей, я была в другой стране. На такие мелочи, собственно,  надо обращать внимание, когда речь идет о сне.
И в связи с этим напрашивается вывод, что всякие тенденции, связанные с национализмом не имеют будущего, будущим они будут отброшены, как ненужный хлам. В частности это должно относиться и к национальной религии. Она еще нужна как надежная опора очень многим, но возможности ее ограничены. Не отброшенными останутся только истинные ценности, время отфильтрует то, что не может пройти в будущее.
На основе национальной религии будет найден путь для всего человечества, но сама религия уйдет в прошлое.


Да, представляешь, я недавно была свидетелем одной удивительной встречи. Я смотрела и удивлялась, а ведь я знала о том, что она произойдет уже много лет назад. Самое удивительное это то, что я смотрела со стороны на встречу двоих совсем как в кино, но я отдаю себе отчет, что одним из этих двоих была я сама.

Открылась еще одна комната, и я вступила в нее опять без одежды, но кроме ангела я обнаружила в ней живую душу. Теперь я знаю, что нас двое. Звезда взошла.