Пляжные этюды. Ципрея

Витас Манн
Какая прелесть – морские раковины! Лишь находясь в приморском городе, узнаешь, как много  их бывает  -  замечательных раковин и ракушек! Для меня они обладают каким-то особым магнетизмом и привлекательностью! Так приятно рассматривать их, вертеть в руках,  удивляясь в очередной раз дивному рисунку и непередаваемой форме. Вот уж где разыгралась фантазия Создателя! Даже раковины одного вида и размера настолько разнообразны, изменчивы, неповторимы и индивидуальны!
А как приятно поднести их к уху и услышать шум моря… Правда, не все слышат море… Как-то, покупая ракушки, я услышал, как молодая мамаша объясняла дочке: поднеси раковину к уху – услышишь шум моря… На что девочка ответила: нет мама, это не море, так вода в унитазе шумит…
В очередной раз, возвращаясь с пляжа, я не смог удержаться, и зашел в магазинчик с морскими редкостями. Увлеченный выбором и поглощенный созерцанием прелестных «останков» морских моллюсков, я не заметил, как возле меня, присев на корточки, разместились два парня, которые тут же начали негромко спорить, какую раковину лучше выбрать, что стоит взять, а от чего отказаться…
Спорили они как-то мягко, ненавязчиво. Каждый,  то настаивал на чем-то, то мягко уступал… Заинтересованный таким «спором», я опустил взгляд на сидевшего рядом на корточках парня,  и увлеченно роющегося в стоящем на полу лотке. При этом мой взгляд уперся в его спину и оголившуюся от сидения на корточках в узеньких плавках-шортиках часть попы… Ничего себе! - подумал я! Увиденные тугие полушария были так соблазнительны!
Я поднялся и стал рассматривать парочку с более удобной позиции:  уже сверху. Оба парня были в одинаковых, но разного цвета, модных шортиках и ярких пляжных шланцах. При этом они  были под стать друг другу: стройны, спортивны и очень привлекательны! Их заинтересованное воркование у лотков явно намекало – что это, конечно, не братья! Уж те бы не уступили, стояли бы на своем до последнего!


Я расплатился и присел на лавочку напротив магазинчика. Внимательно и удовлетворенно рассмотрев свои приобретения, я вновь бросил взгляд на парочку друзей. Они набрали уже целый пакет мелких ракушек и одну огромную тигровую ципрею. Надо же, подумал с сожалением, а я и не заметил столь крупной и явно редкой раковины!
Друзья стали расплачиваться, при этом один из них вышел с ципреей в руке из магазинчика, а второй с продавцом подсчитывал стоимость выложенных из пакета других ракушек. Вышедший парень повернулся ко мне спиной, как бы демонстрируя свою яркую, уже хорошо загоревшую фигуру. Он  стал за невысокий рекламный щит и что-то стал ковырять в шортиках… Своего дружка видимо поправляет,  подумал я, но тут вышел второй парень, и, махнув рукой,   произнес: Кирилл, пошли!
Кирилл повертел бедрами возле затемненной витрины магазина, которая отсвечивала как зеркало,  и с удовлетворенным видом направился к другу. Шел он как-то неестественно раздвигая ноги, что я вынужден был опустить взгляд…. И чуть не прыснул от смеха.
Раковину-ципрею он умудрился засунуть в короткие  шортики, при этом их содержимое стало выглядеть неестественно огромным и даже устрашающим. Он с невозмутимым взглядом подошел к другу, и они медленно, рассматривая витрины магазинов и бутиков,  двинулись по приморской набережной. Мне нужно было идти в том же направлении, предчувствуя шоу-представление, я в полутора-двух метрах двинулся за ними…
Шедшие впереди друзья  о чем-то спокойно говорили, но вот реакция следовавших навстречу отдыхающих была отнюдь не спокойной. Два загорелых, спортивных красавчика всегда обращают на себя внимание, на них как бы нехотя, поглядывают девушки и парни,  мужчины  и женщины! Женщины поглядывают и вздыхают: где мои 17 лет! Мужчины же, глядя на свое пузо, с разочарованием думают: а ведь совсем недавно и я таким был…
Но теперь все внимание шедшей навстречу толпы было обращено на Кирилла… и на то, что выделялось у него между ног. Увиденное вызывало у одних - недоумение, у других -  усмешку, кто-то дергал соседа,  и взглядом показывал,  - посмотри туда! Друг  Кирилла вначале не обращал внимания на реакцию публики, но заметив, что прохожие все чаще смотрят на них, вначале осмотрел себя, и, убедившись, что все в порядке, посмотрел на Кирилла. Тот же невозмутимо что-то рассказывал! Не заметив ничего подозрительного, он снова посмотрел на замедляющих шаг прохожих.
Тут навстречу вылетела толпа 10-13 летних подростков, следовавших после школы на пляж. Один из них буквально заржал; он  громко заорал,  показывая рукой на шорты Кирилла:  смотрите какой у него х…!
Подростки остановились, и с неудержимым смехом, и соответствующими возгласами, пересыпанными забористым матом, невзирая на отдыхающих, стали смотреть на содержимое плавок Кирилла, показывая соответствующие фигуры руками.
Друг Кирилла наконец-то опустил взгляд туда, куда все смотрели, и чуть не задохнулся от возмущения. Увиденное явно его шокировало, он тут же что-то возмущенно стал говорить Кириллу… Тот же, как бы нехотя, не стесняясь замедлившей шаг толпы, засунул руку в шортики, с видимым усилием достал раковину и  поднял её над головой. Его взгляд как бы говорил: видите что это? А вы о чем подумали? - и не сдержавшись, тоже громко засмеялся!
Подросткам шутка явно пришлась по душе! Они тоже заржали и тут же,  представляя,  как   могут засунуть себе в штаны нечто,  стали  показывать походкой содержимое между ног, и враскорячку проследовали мимо.
Представление завершилось,  и я решил обогнать медленно шедших друзей, при этом внимательно следил за их реакцией. Друг Кирилла был явно смущен и  что-то ему выговаривал. Кирилл же был доволен произведенным эффектом и с неотразимой улыбкой поглядывал на дружка.
Поравнявшись с парочкой я услышал фразу: Какой же ты дятел, Кирилл! Я с тобой никуда больше не пойду!
Отлично, -  улыбаясь во весь рот, ответил Кирилл, - будем сидеть в номере и трахаться как кролики! Он явно не предполагал, что кто-то окажется рядом и услышит сказанное…
Я не сдержался,  и, обгоняя их, громко засмеялся. Друг Кирилла понял, что я все  слышал и обо всем догадался, и тут же, укоризненно глядя на друга, повертел пальцем у виска. Кирилл же подмигнул мне и тоже расхохотался…
Я ускорил шаг, с сожалением оставляя шедшую сзади парочку...