Дверь-r

Абрамов Миша
Вадим протянул ладонь  к ручке очередной двери и в этот момент раздался легкий щелчок и она пришла в движение.
Он не мог оторвать взгляда от медленно вращающейся бронзовой дверной ручки. Время казалось застыло и каждый удар сердца воспринимался как землетрясение. Наконец бронзовая струйка металла  дошла до упора и с боку двери медленно начала открываться огненная щель.  Звуки вокруг Вадима приобрели скрипучий оттенок, каждая секунда скользила мимо как ленивый кашалот. Свет беспощадно бьющий в щель выжигал глазное дно.
Вадим прищурился и попытался прикрыть лицо тыльной стороной правой руки.
И дверь открылась...
 
Спустя 30 минут, в бытовой комнате, отдуваясь от очередного стакана с обжигающим чаем Дед Мороз в  который  раз извинялся перед Вадимом.
-Ну прости меня. Сам пойми, в тот вечер я столько квартир обошел, что перепутал двери и принес подарок который ты мне заказал соседской девочке.
Девочка выросла и стала летчиком испытателем. Она стала, а не ты..
А Она хотела стать продавцом...
Я долго искал дверь за которой будешь стоять именно ты.
И вот .. твой подарок у тебя. Я рад черт возьми!
С новым годом Вадим! И с Новой жизнью тебя.