Сеть и душа. Эзотерический детектив. Пролог

Павлов Игорь
Пролог
Я стою возле  полуразвалившегося забора в кустах сирени. Почти стемнело и в моем распоряжении максимум полчаса. За это время любой ценой надо позвонить в Москву.
Я осмотрел карманы одежды. Денег не было. Я почти не ощущал своего нового тела, оно казалось мне абсолютно невесомым, легко подчинялось всем моим прихотям, проявляя невероятную управляемость и маневренность.
Я пошел по направлению к шоссе. Тела я практически не ощущал. Мне казалось, что я могу при желании прыгнуть выше столбов с электрическими проводами. Вдали увидел блеск стеклянной витрины магазина. Подхожу. Народу здесь немного. В основном это усталый заводской люд и битые тяжелой постперестроечной жизнью пенсионеры.
Вдруг с удивлением замечаю вокруг головы каждого из покупателей легкое, но отчетливое свечение. Это же ауры! Сколько раз слышал о них от знакомых экстрасенсов-любителей. Нет, правда ауры! Все разного цвета и интенсивности, но вполне отчетливые! Преобладают в основном цвета теплого спектра – красноватые, оранжеватые и коричневатые. Я в этом ничего не понимаю, но мне сейчас почему-то кажется, что такие цвета аур свидетельствуют о жизненном недовольстве, гневе, психозе и энергетических нехватках. Хотя еще раз повторюсь, до этого момента никогда аур не видел и ничего толкового и внятного про них не слышал.
Осматриваю помещение еще и вижу, что в магазин входит девушка. Совсем юная и очень уж бедно одетая. С немного несчастным выражением лица, но и с легким проблеском ожидания светлого будущего. Аура у нее маленькая и желтоватая, с легка зеленоватым или даже салатовым отливом. Повторю еще раз, что я совершенно не специалист по вопросам цвета аур, но в данный момент мне почему-то кажется, что этот цвет говорит о сдержанном оптимизме и ожидании от жизни чего-то хорошего и светлого. Так ли это, не знаю, но мне бы самому это сейчас не помешало.
Решаюсь обратиться к девушке:
- Девушка, здравствуйте. У Вас нет случайно мобильного телефона? – Бросаюсь я в реку не зная броду. А что тут еще можно сказать?
- Нет. – Отвечает мне девушка. Но смотрит без страха, хотя и немного настороженно.
- Не подскажите, где здесь можно позвонить? Мне надо срочно позвонить в Москву в милицию. Дело идет о жизни и смерти моего друга.
Девушка внимательно смотрит на меня. Одет я хорошо, но вот новое лицо мое похоже не внушает ей особого доверия. Вот бы мне хоть посмотреть, на то лицо.
Замечаю, что желтый цвет ауры девушки немного блекнет, легкий зеленоватый отлив исчезает вовсе, сменяясь тревожным красноватым.
- А у вас паспорт есть?
- Нет у меня паспорта, девушка. И времени тоже нет. А тут совсем рядом человека сейчас будут убивать.
Кажется она мне поверила. Красноватый тревожный отлив по периметру ауры стал понемногу спадать и меняться на прежний зеленый. Над лбом появился сиреневый околышек. Что бы это значило? Но времени раздумывать обо всем этом сейчас нет.
- Пойдемте со мной. Я живу в этом доме. На втором этаже.
Выходим из магазина. Очень худенькая девушка. Лицо совсем еще детское. Ножки и вовсе девчачьи. Худые и неровные. А глядит на меня теперь совсем насторожено. И видно, что очень колеблется.
Я иду рядом с ней. Чем дальше иду, тем мне тяжелее. Как будто гири навешивают на меня. Каждый шаг начинает даваться с большим трудом. Что-то у них там разладилось с этим совершенным вечным телом.  Как бы вовсе не обсыпалось оно сейчас по мю-мезонным составляющим прямо на глазах у бедной девушки.
Обходим дом. Заходим в подъезд. Поднимаемся. Чем дальше, тем тяжелее мне идти. Девушка открывает огромными ключами могучую серую железную дверь. Тут на этаже все двери одинаковые. Лихие годы.
Заходит девушка в малюсенькую темную прихожую. А я уже самостоятельно ни шагу ступить не могу. Опираюсь на стену и почти вползаю по ней вслед за девушкой.
Девушка включает унылое зеленое пластмассовое бра из одной лампочки. На тумбочке стоит красный древний телефонный аппарат. Дисковый! Я таких лет десять уже не видел.
Понимаю, что девушка уже сильно жалеет, что согласилась мне помочь. Во всяком случае, желтый цвет ее ауры снова обволакивается красными тонами.
Доползаю с трудом до телефона. Над ним зеркало. Заглядываю мельком в зеркало и вижу там лицо Володи. Отшатываюсь. Потом понимаю, что это я. Только лицо чужое и неподвижное. Без эмоций.
Вот дают. Хоть бы предупредили.
Вдруг мне становиться легче. Сразу. Каким то рывком. Как гири все с меня сняли.
- Как позвонить в Москву?
- У нас тут прямые номера.
- Спасибо.
Набираю телефон центрального УБОП. Трубку снимает дежурный офицер.