Письма Любви. 2, Осеннее

Галина Шериметьева
Сегодня с утра идет долгий, серый дождь.
Кажется, что все небо превратилось в длинные мокрые струйки и стекла окна тоже плачут вслед уходящему лету.
Я бродила с зонтиком по парку. Тихо и наша скамейка одиноко ждет нас.
Помнишь лето? Мы сидели вдвоем  и смеялись.
На мне было белое открытое платье в мелкий горошек
и ты еще пошутил:" Сюда не хватает веера и перчаток". Я  ответила, что это все уже есть и мы улыбнулись.
Как же давно это было...
 А сегодня я играла Шопена . Балладу  g-moll.
 Так просто и понятно о Любви мог рассказать только тонкий и любящий мужчина.
  Я знаю - ты не любишь писать.. Знаю, что все в нашем мире так сложно и быстротечно. но.. я ведь жду. Люблю и надеюсь..
 Помни об этом, ладно?
 Я одела свои теплые тапочки-зайчики и села поближе к камину.
 
Огонь всегда меня завораживал, наверное я в прошлом была туземка и плясала ритуальные танцы у костра под там-там..
Пиши мне, я целый день сегодня слушаю те записи, что ты мне прислал, наверное до дырочек их ..протерла.. жду.. Люблю.. нежно..
 Твоя маленькая кошечка..
Мои стихи ..для тебя..

Прелестно, я просто - Любима..
Любима, Люблю и Мечтаю
Лечу с этим чувством, как Ангел..
 И таю, как звездочка, таю..

Любимый, Любима, с Любовью,
Слова все прекрасны и звуки..
 Мои ощущегия - космос
Целую глаза твои, руки..

 Где ты - там покой и блаженство..
Где ты - там гармония, радость
 Прими же всех чувств совершенство,
Возьми мою грусть, мою - радость,

С тобой я не верю в разлуку
Прими же Любовь без остатка.
 Любимый, держи ж мою руку,
Люблю  и мечтаю , как ..сладко..