Однодневная Любовь

Нежный Мэн
   Игорь давно уже жил совершенно один в своей большой 3-х комнатной квартире. Ему было уже 64, жена, дети - всё это давно прошло.. и вот он остался совсем один и никому не нужный...почти старик... Он был романтичным, его душа была чувствительна и добра. Он мечтал иметь около себя женственную, добрую сердцем, отзывчивую душой женщину, чтобы провести с ней остаток жизни в заботе друг о друге и тихом счастье. Игорь искал себе жену на сайтах знакомств, но безуспешно...
В возрасте 50 - 60 лет там были в основном бывшие шлюхи, которые не стеснялись писать, что им нужен секс несколько раз в день и показывали свои уже дряблые ноги и груди - что вызывало только приступы рвоты.
  Но вот ему написала инициативно женщина 55 лет - милая на внешность и ( судя по анкете) простая и добрая в душе. Они обменялись телефонами и вскоре встретились. Был солнечный Октябрьский день - редкий по красоте; небо было синее-пресинее, и на его фоне гармонично выглядели уже пожелтевшие деревья и обильно падающая листва.
Было острое ощущение прелести уходящего года. Её звали Лена - они пошли в парк и прогуливались там. Игорь молча взял руку Лены...и почувствовал, как она сжимает его руку.. он посмотрел ей в глаза, и Лена ответила ему открытым и полным надежды на любовь взглядом. Они молчали и просто шли, держась за руки. Игорь положил руку на плечо Лены и нежно погладил её по подбородку и мочке уха; он видел, как её глаза закрылись и на лице изобразилось блаженство и томление....
Игорь уже не целовался лет 35 - О! в его юности были такие же точно прогулки в парках, но с молодыми девушками - он неожиданно и страстно целовал их в губы и они отвечали ему....Это странно - но это произошло и сейчас - Игорь повернул Лену к себе и страстно поцеловал её в губы - она не противилась и отвечала ему лаской её губ... Давно Игорь не испытывал эрекции - но во время этого поцелуя он стал как молодым, как бы 25-летним юношей.. и снова он почувствовал то возбуждение и прилив крови там, где его уже давно не было.... О! это было прекрасно! Лена засмущалась, так как на тропинке вдали показались люди "О! не надо...нас же видят!....тихо прошептала она, и Игорю понравилась её скромность.
Он прижался к ней щекой - и она тоже...О! это было счастье, которого он давно не испытывал! Это же и есть Любовь - она всегда бессловесная и внезапная...
...В парке не оказалось ни одной скамейки, и Игорь сказал Лене: "Пойдем ко мне - я тут недалеко живу..". "А разве прилично пойти к мужчине с первого свидания?...жеманно ответила Лена - но с тоном согласия... Они вышли из парка, сели в автобус и скоро уже были у Игоря в квартире.
Когда ему было 25 лет - он с порога в клочья рвал одежды женщин и овладевал ими прямо на полу в узкой прихожей - прямо рядом с входной дверью.
О! это было прекрасно! Безумно прекрасно! Но сейчас он уже остыл… и просто помог Лене снять пальто, и они прошли в комнату и сели на диван рядом.
Он снова обнял Лену и нежно и долго целовал и ласкал её молча - лицо, шею, руки, он потрогал её грудь, она была упругая и возбуждающая.
"Ты хочешь секса...? – тихо спросил он Лену. "Нет... я хочу просто любви и ласк...ласкай меня... пожалуйста!" - Игорь обратил внимание, что талии у Лены не было, а бедра были узкие - ему нравился несколько другой тип фигуры у женщины. Но он не подал вида.
Ротик у Лены был очень чувственной формы - особенно губки, и это нравилось Игорю.
Давно у него не было таких нежных ласк с женщиной, и главное - что он чувствовал, что Лене его ласки очень приятны и она отвечала на них.
Но вот.. он почувствовал некоторую усталость от ласк. Он уже был стар, и его возбуждение было недолгим.
Лена  уже была в климаксе - и он мог только догадываться, о её сексуальности.
Она не выказывала особой страсти и необходимости секса ( как это у него было с молодыми женщинами лет 30 назад ). Они мало-помалу успокоились, и она перешла с ним на "ты".
"Лена - сказал Игорь - давай я женюсь на тебе; ты видишь - я живу один - у тебя ( как ты мне писала) дети уже выросли и ты тоже свободна - давай жить вместе и ты будешь хозяйкой в моём доме".  "Мне надо подумать и поговорить с моими детьми - ответила Лена - ведь я ухаживаю за внуками". "Да, да, подумай и поговори с ними  - срочности нет!" И они прижались щека к щеке, и он чувствовал, как она тянется к нему сама.
    "Есть только один вопрос - который мы должны откровенно решить..."
"Какой вопрос?" - и она нежно погладила его по седым волосам.
"Совместимость в сексе - это немаловажно...Как, ты - раскована в сексе? Видишь ли - обычный секс со мной уже проблематичен. Мне много лет. Ты можешь не совсем обычно сделать мне приятно? А я - тебе..." "Что ты имеешь ввиду?” и он заметил живую заинтересованность на лице Лены. – “Говори откровенно!"
"А ты сама не понимаешь разве?... минет..." "Фу! Какая гадость! - отодвинься от меня.. мне противно!" Игорь не ожидал такой реакции - у него было много женщин до жены и все - абсолютно все - делали ему оральные ласки , а он – им, и это было естественно - конечно - наряду с обычным и довольно экстравагантным сексом ( в смысле позиций).
Он был крайне удивлен такой реакцией Лены. Но ничего не сказал.
Между ними возникло явное охлаждение. Но через некоторое время Лена успокоилась, и снова они ласкали и целовали друг друга - все это происходило в одежде. "Мне пора идти" - сказала Лена. "Побудь еще со мной! Дорогая моя...любимая..." - тихо сказал Игорь нежно целуя Лену в щечку.
"Меня ждет дочь - я должна посидеть с внуком".
"Так мы еще встретимся? - после того, как ты поговоришь о нашей женитьбе с твоими детьми?" "Конечно! - Позвони мне" - и она ушла, отказавшись от предложения Игоря проводить её.....
    На следующее утро Игорь послал Лене СМС:
"Леночка, то что у нас было с тобой вчера - это и есть ЛЮБОВЬ! Целую тебя очень нежно, дорогая моя, любимая...."
   В ответ он получил СМС следующего содержания:
"Больше не звоните мне никогда!!!"
Он опешил. Хотя он и сам думал долго после ухода Лены о том, что у них случилось, - и ему показалось несколько странным, что в ответ на ласки и поцелуй она согласилась идти к нему на квартиру. Так обычно ведут себя женщины лёгкого поведения - и это Игорь принимал во внимание - но она так нежно отвечала на его ласки, что он подумал, что между ними возникла любовь - она же внезапна и неуправляема!
   Так Игорь и остался в недоумении... потому что его ответ на СМС Лене не дошел, а, позвонив ей по сотовому, он услышал ответ: "абонент в сети не зарегистрирован".
На сайте анкета Лены исчезла, а через некоторое время он обнаружил во рту странную опухоль...он обратился к врачам, и у него диагностировали сифилис...