Что сделал Я...

Владимир Нечаев
Я не пророк и не писатель,
Теперь я просто человек
А сотворил меня создатель
И дал для жизни целый век

Я не хочу управить миром
Хотя пытался палки гнуть
И понял - что война не дело
А просто я весёлый шут

Творить добро, дать волю чувствам
Счастливым стать за дело
А не последовать других примеру
Уж больно часто было жарко тут

Ведь будущее смутным стало
Не дружно вместе - медь пропала
Товара много стало
Слова пусты и как-то совесть заиграла


Ведь духовые инструменты
Ударно-струнные, квартет
Осёл, Козёл, Мартышка - Мишка,
Не щука, лебедь, рака, мёд и ртуть

Просил у господа усердье,
Любовь, пахал не покладая рук
Познал грехи и стал примерным
И состоялся страшный суд

И вспомнил золушку, полено
Утёнка гадкого, Балду,
Прекрасную Елену,Морковь, Комарика и репу -
Всё, что любил когда-то тут

На миг им стал, постигнув многих,
Сумев преодолеть сомненье и испуг
И верю я такие все мы
И на Земле вершится будет суд

Теперь я - это Он, и мы подобны многим
Он правит Миром - маг и баламут
Но я слежу за ним, и свято верю, что
Мир спасён, да будет Славен Труд!