Мы в детстве, мы дети

Людмила Соколова
Какую мы природу вечером наблюдали! Газонная трава,мох мягкий и много,речка внизу обрыва,лес всякий,ёлочки,сосны,берёзы,осина,листва разноцветная,на земле россыпь самоцветов,тишина,в сумерках всё лишнее ушло,только самое красивое обозначено,а воздух,УУУУУУУУУУ,хочу в лес.
В лесу нет ГИБДД. Мы несёмся на скорости по лесной дороге,влетаем на поляну,не сбавляя скорость он делает вираж и прямо на краю оврага резко останавливает машину.
-Ну,нафига такие риски?
-Не боись, всё схвачено.
НАХ шляпку. Гена стаскивает с меня сапоги и помогает зашнуривать ботинки. Чтобы не остыла,торопливо надевает мне на голову свитер. С одной стороны дремучий старый сосновый лес,с другой стороны жёлтые берёзки и чудно-разноцветные осинки. Третья сторона высоченный обрыв,поросший деревьями,усыпанный листвой,а внизу холодная река с песчанными берегами. На полянке поросли молодых сосенок. Трава,я такой газон уже лет десять вырастить не могу. Никакой рукотворный парк не сравнится с этим лесом. Плечи сами расправляются и полная грудь вкуснейшего воздуха,уже холодного,как коктейль из холодильника.
-Пошли за реку,-зовёт Гена.
-Уже сумерки,нельзя.
-Пошли,-хватает за руку.
Я гляжу вниз. Ух ты,круто! Сбегаем маленькими шажками по извилистой дорожке
Мы переходим по мостку.
-Не ставь ногу на сучок,подскользнёшься,-подсказывает он.
Я держу спину ровно-ровно и шагаю по скользким брёвнам. Гена дергает меня за руку и я перелетаю остаток моста. Он подталкивает меня снизу двумя ладонями и мы бегом влетаем наверх. Еле успеваю перехватить дыхание,а он продолжает бежать по лесной дороге ровной,как в парке,я тоже бегу с ним. Мы в детстве,мы дети.
Идём вдоль высокого берега по просеке,отделяющий сосновый лес. Земля между соснами покрыта мхом. Даже Гена не перестаёт восхищаться. Вот в этом мху растут петушки и курочки. Чистейшие грибы,икра из них напоминает курятину. Но их нет ещё. Тишина,красота,сгущающиеся сумерки,да лай собак и редкие выстрелы из ружья. Не одни мы такие ненормальные.