сказка о дракончике... естественно трёхглавом

Хомут Ассолев
 
Его нашёл на свалке, чуть дышащим,
В три пары глаз ... и на боку лежащим ...
Как он туда попал - я не спросил ...
Тащить домой едва хватило сил.

А дома накормил ... отмыл ... приветил ...
И ничего такого  не заметил,
Обрезал коготки и причесал,
И, уходя, не драться, наказал -

Не драться ни с котом и ни с собакой,
Ни с петухом соседским забиякой ...
Потом, когда совсем домой приду,
Вести себя прилично научу ...

Я оббежал десяток магазинов,
Чуть не нашёл конец под лимузином,
Но так и не сказали мне нигде,
Дракончиков чем кормят по весне.

Пришёл домой несолоно хлебавши,
А мой приёмыш тихо спал обнявшись ...
Обнявшись с омерзительной метлой ...
Испачкав всё зелёною слюной ...

И телевизор вдребезги разбивши ...
И в унитаз посуду опустивши ...
И занавески пламенем спалив ...
И всё водой помойной окатив ...

Узрев, что это божье наказанье,
Я принял муки с должным пониманьем,
Начав с нуля дракончика учить
И от болезней, заодно лечить ...

А он - дитя, болезни человечьи
Цеплял успешно, так же, как все дети -
Примочки ... банки ... клизмы ... на авось
Освоить, пусть со скрипом, но пришлось ...

Дракончик с неохотою лечился,
Но в здравии с собаками резвился,
И озадачивались все в округе псы,
Когда рычал и выл в три головы ...

Ученье продвигалось еле-еле -
Нормально для житейской карусели,
Досадно было - выучившись впрок,
Терял всё ... выйдя только за порог ...

Умел дракончик многое ... но в доме -
Предпочитал пирожное соломе ...
И освещал дорогу в туалет ...
Из пасти - если отключали свет ...

А если было холодно в квартире -
Бросал игрушки и служил в камине ...
Я, греясь в кресле. тихо наблюдал,
Как он в натуге пламя изрыгал ...

Пожив беспечно в зной и под метели
Три года, не считая три недели,
Я с удивленьем начал замечать -
Дракончик благодушье стал терять ...

Однажды, после дикого скандала,
Его пришлось сводить к ветеринару ...
Усатый дядька, осмотрев, замолк ...
И, погодя - крыла растут - изрёк ...

Терпи - он будет плакать и плеваться,
Чесаться и в истерике бодаться ...
Терпи - так будет месячишка два -
Срок, появились чтобы две крыла ...

Работу бросил ... исхудал ... не брился ...
И, слава Богу, своего добился -
Однажды ... в треске ... появились два ...
Зелёных ... перепончатых крыла ...

Забыты страсти за одну неделю -
Планировал дракончик на пол с двери
От дикого усердия икал,
И на моих коленях засыпал ...

А через месяц, после водопоя,
Как из ведра холодною водою -
Он вылетел в мгновение одно
В случайно растворённое окно ...

С тех пор он начал всех катать с пелёнок
По воздуху мальчишек и девчонок.
И в очередь спешила детвора,
Восторг телячий испытать с утра ...

Но всякое солидное явленье
Должно иметь конец для населенья -
И во дворе агент из САНЭПИД...
Заверил всех, что чудище смердит ...

Да ... чудище смердит ... и ненароком ...
Должно служить всем праведным уроком ...
И, в принципе, коли вопрос решён, -
Не бешен ты, хоть трижды укушён ...

Ну, хватит от рассказа отступления -
По почте мне пришло уведомленье -
Дракончика, чтоб значит порешить,
А шкуру - для музея сохранить ...

И, не успел я рот открыть для речи,
Вошёл специалист с ружьём картечным ...
Дракончик как в углу тихонько спал ... -
Своей кончины так и не узнал ...

Мне вскорости квартиру поменяли ...
На жёлтый домик и с прислугой няни,
И если я хотел какой навар,
То тут же появлялся санитар ...

А мой приёмыш занял своё место -
С ним люди поступили очень честно -
Он трёхголовым чучелом стоит ...
В фойе ... Музей Природы ... сторожит ...