Мне так приятно тебя вспоминать!

Медведь Балу
Я собираю по крупицам
Воспоминанья о тебе…
Время летит, как будто птица,
И мы с тобой уже не те…

Каждый из нас своей дорогой
Ушел к своей судьбе навстречу…
И были взлеты и пороги…
В разлуке только время лечит…

Но столько лет… и вижу вновь
С фото улыбку и твой взгляд…
Заиграла в жилах кровь
От того, что встретить рад…

Ты, я, клава и монитор…
Вопрос – ответ и пара смайлов…
Неживой наш разговор
С помощью шнуров и драйвов…

А было время без смс,
Без сотовых - друзей подручных…
И, конечно, время без
Вечеров домашних скучных…

Стихи в тетради, переменки,
Прогулки за руку вдвоем…
Воспоминанья сладкие как пенка,
Согревают вчерашним сном…

А я любил, но был, наверно робок…
А ты?.. я не могу сказать…
После фразы пара закрытых скобок,
Мне так приятно тебя вспоминать!))