бабки

Сергей Текса
      Наконец то я стал счастливым человеком, живу спокойной тихой жизнью. Наблюдаю за круговоротом жизни и думаю, зачем я это всё раньше делал? Если мужчина грустит, радуется или просто скучает-во всём виноваты женщины, это я давно уже понял. Из за этих милых и нежных созданий, я можно сказать всю свою жизнь превратил в вермишель быстрого приготовления. И до того они меня замучили, что я даже обратился к врачу, чтобы узнать когда всё это кончится. Ответ был обнадёживающий. Скоро, года не обманешь. Года шли, окаянный отросток покоя не давал, пока не стала приходить мудрость-подруга импотенции. Чувствую подруга ещё в пути, но с годами стала ближе. Стал понимать тех пенсионеров, которые говорят: "Сами придут". А кто придёт? Пенсионеров мужиков у нас мало. Бабки они своё дело знают твёрдо, как извести мужика. Куда не глянь, одни старые клячи. И хоть бы сидели на лавочках и ждали, когда за ними придут. Нет-фига. Чем ближе финиш (они считают это бальзаковским возрастом), тем больше активность. Шпаклёвки на извилины лет намажут, на лысую голову парик оденут, ресницы, когти приклеят и вперёд, искать тех кто ждёт светлых и счастливых минут. Основное развлечение-это игра в любовь по русски, с размахом. По русски -это когда мужчина просыпается после бурной ночи и первый вопрос: "Как ты здесь старая кляча оказалась?"


     Сижу около дома, курю и думаю. Мысли одни о бабках, до чего мерзкие существа. Всю свою жизнь провели праведницами, сколько я их просил уступить? На старости лет на тебе, опомнились, чтобы было много, быстро и сейчас. Ну прямо как я по молодости. Смотрю модель чешет и прямо ко мне, покрасивей примадонн и даже императриц. Подошла и спрашивает:"Ты ещё ждёшь или просто отдыхаешь?". У меня аж мурашки побежали по дряблой коже и я дрожащим голосом смог произнести только одно: "ЖДУ".  А она просто по свойски:"Пойдём". Со мной чуть не обморок:"Такая женщина и бесплатно". Пенсионеры оказались правы, дождался. Я модель конечно домой повёл, бабка то на дачу за помидорой поехала. То да сё и сразу в бой. Решил показать всё, на что ещё остались силы. Чувствую не то, как у всех.  От напряга у модели штукатурка вместе с ресницами стали отпадать, за спину вцепилась аж когти в разные стороны полетели. "Раз уж начал - закончу, дело привычное"-подумал я. И тут случился конфуз у моей модели,  организм оказался слабый, а перед походом наверно капусты протухшей поела. Одним словом разврат. Какая уж теперь любовь. Стал присматриваться к модели и с ужасом узнаю бабку Дусю из соседнего подъезда. Хотел дать пинка, да ногу пожалел. Сказал просто по нашему, по русски:"Уходи". Собрала бабушка с пола парик, ресницы, когти и пошла готовить деду дранники. А у меня в голове сразу шальная мысль:" А за помидорой ли моя бабка поехала?".