Белый танец

Александр Свордлинг
-Поломался пробел, милый? Ой, да у тебя тут половина клавиш не работает, - прощебетал давно знакомый и столь же давно неслыханный голос прямо таки за ухом.
Дернул за очки племянник, и вновь    западающая                клавиша пробела положила невидимую гусеницу меж словами. Я повернул свою голову и восхищенно залюбовался гостьей. Она была все та же - и совсем другая.
 Все те же глубокие льдистые завороты в глазах - но в них совсем другая улыбка, непохожая на прежнюю, безупречную в своей вежливости застывшую кобру. Те же стройные плечи и изысканно-утонченные аристократические руки - так же касаются меня, как тот в самый первый раз - но вместо измораживающего до изнанки холода - одна лишь ласка. Ласка - такой пушистый хищный зверек, для тех кто не знает.

"Полгода прошло, мой милый, как я с тобой заговорила" - она опустилась рядом на подлокотник кресла, заложив ногу за ногу - и подмигнула снисходительно, отметив скользнувший вниз мой взгляд.  Капризно надутые губки.
"Ты даже не здороваешься."               
"-Ээ..прости)-улыбнулся я. - Я думал ты обо мне уже забыла, Бездна."
"Говорила ж - будешь мой. Сдался б сразу, а не пыжился беспомощностью - в смысле без помощи обходился, - укорила всемогущая. И добавила загадочно - "Ты приглашен на белый танец, дорогой. Теперь он твоя судьба.Цени!" 
-"Э, что?"
-"Дурачок!"
В одно движение - руки ли? брови ли?- выдернут с продавленного кресла. Поставлен на ноги как-то избыточно резко - посыпались штукатурка и осколки - в потолке дыра. Крыша.Звездное небо.

- "Когда нибудь с этих звезд спустится та, что заменит меня, мой мальчик - с какой то покорностью и беспомощностью произнеся эти слова, Бездна обвила мою шею.-  Но до тех пор ты - мой." Резкий поворот,прижалась спиной, скользнула вниз,не отрываясь от меня ни на минуту, задержалась, поднялась, повернулась, уперлась лбом в лоб. Смотрит выжидающе.
- "Тебя невозможно заменить... Ты -это я"- ответил я ей, чуть отступая и тут же наступая обратно.

Улыбнулась - "Гарем?"
Улыбнулся - "А что?"
Мурлыкнула и пропала.
А я до сих пор хочу кошку.