Ведьма ч. 8

Маргарита Фортье
После услышанных новостей, Кристина места не находила себе . Олег не знал, как успокоить её, да и у самого на душе кошки скребли.

«Будь я один – не боялся бы, не «играло очко», а тут  семья –дети, бабы. Как  оно всё повернётся и  что будет  из этих событий.
Он успокаивал Кристину. Паника  не была на руку. Можно наделать глупости. И Надо эту неприятность «выносить», как мать  носит дитя. Привыкнуть к ней, прислушаться к сердцу, к каждому стуку извне, нарисовать в сознании «что изменится», прочувствовать край и тыл. Только тогда  принимать решение.  Будучи бывшим военным,он понимал это как никто другой.


….Мага узнал о трагедии в больнице. Утром приходил Дрочер, доложил о «ведьме», о том, что  вскрыл её почту,  переписка не  была занимательна - клиенты, карты посещений, частная летопись с любовником. 
Дамочки жаловались на судьбу брошенных.. Мужчины на падение потенции, доллара и жалобы неблагодарных жён.

-Ничего интересно Шеф. Роман  у неё с шофёром тире охранником. Шофер, бывший военный. Работал ещё при её дядьке, тот  то же шаман. Был популярен, богат. Имел крышу в верхах, потому и жил без проблем.
Писали о нём в газетах, что-то типа того,что имеет сильные способности ну и,  всякую чушь. Баба эта жила у него , откуда появилась не ясно, но после смерти всё ей отписал. Нигде не  замешана, нигде не засветилась. Отзываются о ней  как о сильной ведьме. Бабло зарабатывает не хилое.
Такса  не маленькая за приём. Почитал тут, за приворот  пятьдесят косых берёт, а за возврат мужика сто. Во, бл.., деньги делает.

-Ладно, оставим..не до неё сейчас, но ты смотри за ней.      

Мага задумался.Новости о сестре не приходили. И время напоминало о позоре. 
« Лучше бы ты умерла ещё ребёнком» -  промелькнула мысль  он от злости.

И небо услышало его,  телефон прозвенел вовремя, как гул колоколов по отпеванию покойника.
Начальник районного ОВД вежливо попросил аудиенции, понимая с кем, имеет дело. И лучше «гора к Магомету» чем на свою задницу геморрой.
Мага не захотел   ожидать его визита  и прямо спросил, что случилось?
Предчувствие,  волной боли отдав в послеоперационный шов,   не обмануло.
Полковник Михайлов не  искал корректные слова, сказал как есть.

- У меня не очень не хорошая  новость, сегодня в квартире…..нашли  двух молодых людей одна из них девушка, убитая по документам Ваша сестра…. Нужно опознать.
Мага сжал челюсть. Кричать  не позволено «сильным» -  признак слабости.
Но с души камень упал, как  ему было, не жаль свою сестру.
Тут же вызвав своих людей, дал указание провести своё расследование, не надеясь на органы.
- Они же всё повесят висяком. Искать буду сам. Пусть небо услышало меня,  но никому не позволено вершить суд  без моего согласия.

Обещав подослать людей для опознания, из-за не возможности приехать самому после недавней операции, он перезвонил следователю, ведущему дело,  незамедлительно попросив о  встрече  у себя в палате.

- Я болен, уваж старого и больного давай  встретимся  у меня  в палате.
Следователь смирился с его снисходительным «Ты», зная, что  « у них»  это принято.

Ему  и самому  хотелось узнать в подробностях, что там произошло в семье  и кто смог поднять руку на его близких.
Он  помнил, кто такой Мага, ссорится с начальством не хотелось, прибыл на место    не опаздывая.

Мага лежал  в отдельной палате люкс. Оглядывая апартаменты, похожие на  номер  в дорогой гостинице, следователь сравнивал своё лечение  после ранения.
Вежливо  поздоровавшись и представившись, не решился присесть  без приглашения. Весь вид «уважаемого  больного»  лежащего на больничной кровати говорил  о его подавленном настроении 

- Да садись, без церемоний,- опередил его Мага, - Ты мне скажи, что там было  и почему это случилось  именно  с ней.- с больным видом  перевёл на него глаза из-под нависших бровей.

Следователь Рогозин Пётр Николаевич сорока лет, видел в своей жизни всего и всяких. Имел погоны майора и был на самом хорошем счету в своём ведомстве. Проводя допросы, беседы давал волю своим оппонентам брать бразды  и думать, что это они ведут с ним  разговор. Так было ему удобно рассмотреть  их со  стороны, так они больше доверяли ему, видя в нём простачка, и можно было уловить те неуловимые стороны характера, которые раскрывались и были в помощь следствию.
И сегодня он позволил Маге подмять под себя ситуацию.

- Да рассказывать вообщем-то нечего ….
Трупы, простите, обнаружила  хозяйка  квартиры, у которой они находились несколько дней. Пришла по звонку от них  забрать  ключи, потому что они съезжали. Заплатили они за неделю вперёд. Сказали, что приехали в Москву поступать учиться.
Были взволнованы,  и как сказала она, растеряны. На её слова, что деньги не вернет, так как их успела  потратить, они согласились. Ключи велела отдать соседке, сама  торопилась в поликлинику. На обратном пути сказала, что  их заберёт. А когда вернулась, то  увидела дверь открытой, ну  а дальше  трупы, простите.

- Не извиняйся ты… Что  ещё ?

- Дальше бабка оказалась продвинутой, насмотревшись сериалов про «ментов», ничего не трогала, сразу нам позвонила.
Пули  в сердце обоим. Стреляли, вернее, расстреляли их с близкого расстояния. И видимо они не ожидали, потому что   сидели на диване.
Ну, что еще…да вообщем и всё. Никто ничего не видел. Правда старушка из этого подъезда днём  раньше видела машину чёрную и странного мужчину искавшего кого-то. Но войдя в подъезд, через  минуту он  вышел. Атлетического телосложения,  одетого в строгий костюм.
Да, забыл самое главное, записку нашли.
Кто-то  их предупреждал об опасности и просил уезжать побыстрее.
 Вы не знаете, кто мог это сделать и от какой опасности.
 
Мага стал мрачен.

«Значит, кто-то третий знал его боль, помогал  им. И он, третий, был в курсе всех событий, раз предупреждал о смерти».
Ему ничего не оставалось рассказать о побеге. Иначе  подозрения падали на него, если  утаит.

 Он поэтапно поведал  майору Рогозину о побеге, о предстоящей свадьбе, о том, что сам искал  свою сестру, и хотел разрешить миром этот вопрос, да угодил на больничную койку.

- Д-а-а-а.. скажу я Вам,   тут два подозреваемых  - Вы и  жених.
А кто он кстати?

- Нет, нет, он не причём. Он о побеге не знает. Мы сказали, что  отдыхает на родине у бабушки, благословение спросить заодно поехала и приедет  вот-вот накануне свадьбы. Это строго держалось в секрете.

-Интересно на что вы рассчитывали, если бы он вдруг  узнал?

- Он  не знал…- в голосе зазвучали металлические нотки.

- А  Вы не допускаете, что информация могла просочиться и он мог, просто, найти их и отомстить за свою честь..

- Он не мог узнать. Люди, которые  у меня служат, проверены  не раз.
Поэтому можете исключить его.

- Вы знаете уважаемый из моей следственной  практики - вывод один
 « никому нельзя верить, даже самому себе, хотел пукнуть, а обосрался».

- Э-э-э…пОшло …есть другое мнение.. «никому нЭльзя вЭрить, даже себе, но мне можЬно». Запомни уважЯемый, мне  можЬно!

Мага поднял  большой  палец вверх для  верности своего утверждения. Голос его  звучал добродушно, но  в  тоже время  жёстко, давая понять, что его слово  есть правда и закон.

Рогозин почувствовал неприятное давление «силы», опустил глаза и не стал противоречить.

- Время, всё расставит по своим местам,  уважаемый….- похлопывая слегка по плечу и скользя   взглядом по  больному телу, -  никто не уходил от него живым. Так Вы мне больше ничего добавить не хотите нового?

- Да всё сказал вроде… Устал.. Наверно пора тебе ….

- Не смею, не смею беспокоить, право Ваше. Рад был поговорить.

- Не льсти мент, ты, таких как я, презираешь? ..

- Не скрою, приятность не чувствую ни в теле, ни  голове, но как говориться - служба, не  пойман, значит товарищ, а пойман, тогда гражданин.

Рогозин пожал на прощанье руку, одновременно подумав « помыть бы потом».
   

(продолжение