Колобок и Дракула

Альманах Изнанка Сказки
Юминов

http://proza.ru/2008/06/05/467

   
 Смеркалось…
       …Бум! Хрясь!
- Как ты мне надоел! – вяло произнёс Волк, продолжая начатый давным-давно спор с Колобком по поводу своего отношения к полнолунию. – Ну не могу я не выть! Меня прям всё внутри раздирает от желания побеситься. Договоришься круглый, и я съем тебя, когда нибудь в такие критические для меня дни. Не зли меня! Я ведь не трогаю тебя, когда ты психуешь? Вот и ты не лезь! Толерантнее надо быть. Терпимее!
- Где это мы очутились? – спросил Колобок.
Вокруг были горы, заросшие вековым лесом. Небо затянули грозовые тучи. Воздух был тяжёл и пах склепной сыростью. Далеко, на вершине скалы, стоял мрачного вида замок. Вокруг стояла гробовая тишина.
- Ты меня спрашиваешь? Я тебе что, ходячая энциклопедия что ли? Не знаю. – сварливо ответил Волк, развязывая свою торбу – Есть хочется, спасу нет. Я так и знал! Опять ты всё сожрал! Круглый, я тебя точно съем когда нибудь. Вот зараза, только чеснок и оставил. А баранина где? А яблоки?
- Ну извини серый, ты так сладко сопел во сне, а я так хотел кушать… Я не рискнул тебя будить. Задумался пока жевал и не заметил, как всё само съелось. Прости меня, серый. – Колобок виновато потупился. – Зато посмотри сколько чеснока там осталось! Я ни одной головки не съел!
- Я ща как заставлю тебя его весь съесть! Чеснок он оставил мне. Издеваешься? Полнолуние на носу, а у меня еда кончилась! Точно придётся тебя сожрать!
- А как же терпимость? – хитро прищурился Колобок – Забыл? Только и можешь, что клянчить терпимое отношение к себе. Эгоист несчастный! А как только дело касается моих тараканов, сразу жрать меня?
Волк подскочил. Резко прыгнул в кусты, там послышался писк, рычание, что-то хрустнуло, и через секунду оттуда выскочил Волк с зайцем в зубах.
- Ужином поделись с другом? – скорчив невинную рожицу, спросил Колобок.
- Ты же уже ел! – взвился Волк – Сколько можно?! Проглодит несчастный!
- Жмот! – констатировал обиженный Колобок.
- Да ладно. Я - не ты. Поделюсь. У тебя никаких приправ не завалялось? Перца там, соли?
- Приправ? Ты что забыл, ты ж мою сумку выбросил. Сказал, что мне туда еду бесполезно класть; всё равно сам всё съедаю.
- Чеснок, говоришь, остался? Значит приправой чеснок и будет.
Через час, съев нашпигованного чесноком зайца, друзья улеглись на ночлег. Среди ночи их разбудили какие то хлопки. Открыв глаза, друзья обнаружили себя в кольце крылатых и зубастых созданий с ярко горящими в темноте красными глазами. Не говоря ни слова, чудища подхватили их под руки и полетели в сторону замка. В замке царил полумрак. Десятки зубастиков накрывали на стол.
- Кто вы? Где мы? Какого чёрта вы нас разбудили? - Волк сыпал вопросами, как летний ливень водой небесной. – Если я не услышу ответов, или они меня не устроят, то берегитесь! Приближается полнолуние, и я за себя не ручаюсь!
Зубастики переглянулись, и вперёд выступил один. Явно старший.
- Приятно будет познакомиться поближе. В полнолуние. – все зубастики весело захихикали, - Меня зовут Дракула. Граф Дракула! Мы, все здесь собравшиеся – вампиры. Если это вам о чём-то говорит…
- Попали. – негромко буркнул Волк .
- Ну так вы должны пить кровь человеческую. – робко предположил Колобок. – А я вообще не млекопитающий, я из теста. Вы что про Колобка не слышали?
- Нам всё едино, как тебя зовут. – сказал Дракула. – Если в тебе нет крови, ты нам не интересен, а вот твой мохнатый друг, будет главным блюдом вечеринки в честь полной луны. Людей говоришь? Хм… Не пробовали. Это мысль… А пока, мы, не спеша и с удовольствием, отведаем его крови. Давно нам не попадались такие крупные экземпляры. Местных то зверей мы давно уже всех отловили. А тут вы, туристы. Повезло нам.
Толпа вампиров набросилась на Волка и в мгновение ока скрутила его. Колобок, с широко раскрытыми глазами смотрел на всё это безобразие, но ничего не мог поделать. Волка, связанного и беспомощного, поместили в центр стола.
На середину зала вышел мажордом и объявил: «ПИР В ЧЕСТЬ ПОЛНОЛУНИЯ СЧИТАТЬ ОТКРЫТЫМ! ПРОШУ ВСЕХ К СТОЛУ!»
* * *
- Круглый, а если бы меня таки выпили, что стал бы делать тогда? Один бы точно пропал бы. Неужели бы отправился обратно в зону? – спросил Волк.
- Ну ведь не выпили же! И, заметь серый, я тому причина! Кто всё сожрал? А? То-то! Если бы не чеснок… Не было бы тебя. Всё что ни делается, всё к лучшему, серый. Дааа…. Хорошо, что у них аллергия на чеснок оказалась.
- А зря ты им про людей то сказал. – задумчиво произнёс Волк, - Теперь они всерьёз за них возьмутся.
- Не думаю… Хотя если возьмутся, не хотел бы я чтоб этот факт стал известен людям. Ой, не хотел бы. Мстительные они. Мстительные и недобрые. Пошли что ли, серый? А пожрать у нас ничего не завалялось?