Корабль

Слава Сорокин
   Я шёл по берегу моря. Была осень, моросил дождь. Волны не торопливо подплывали к моим ногам, но, едва коснувшись края подошвы ботинка на моей правой ноге, уходили обратно в море.
   Настроение было посредственное, на теле плащ да джинсы, на ногах ботинки, во рту сигарета, немного потрёпанный старостью свитер делал своё дело под расстёгнутым плащом, иногда выглядывая из-под него, когда я вытаскивал руки из карманов, чтобы прикурить очередную сигарету.
   И так я шёл и шёл по берегу моря, пока не увидел перед собой корабль. Я подошёл к нему поближе. А затем и вовсе на расстояние поклона. Наклонился к нему, аккуратно взял в руки, и выпрямился. Улыбка омрачила моё лицо. Или улыбка исказила радостью моё посредственное лицо. Как угодно в общем-то.
   Я аккуратно и медленно открыл этот корабль, ожидая чего-то невероятно приятного. Каково было моё разочарование, когда, открыв корабль, я понял, что все мои надежды были напрасны и ожидание не стоило реальности.
   На этой грустной ноте я закрыл корабль обратно и отпустил его плавать в море. А сам зашагал быстрее домой. Там меня ждала уютная постель и плюшки в хрустальной конфетнице.