Планета одной сумасшедшей. Часть 2

Елена Бродельщикова
     Часть 2.    

     Даурина разнежилась под ласковыми лучами солнца. Олен лежал на песке, смотрел на нее, на солнце, на море и думал: "Вот ее ласкает солнце, а море что-то беспокойное сейчас, как-будто ревнует. Будто хочет крикнуть солнцу: Отдай ее мне! Мне она нужнее! Она моя! Ну вот, Даурина пошла к морю! Ты только посмотри!" Олен присвистнул и приподнялся на локте. Девушка стояла по колено в воде и волны, как жадные, нетерпеливые руки, обнимали ее и тянули все дальше вглубь воды. А Даурина смеялась и пела, погружаясь в теплую, бирюзовую и такую ласковую воду.
     Девушка вышла из моря и помахала Олену рукой. Он нехотя встал и подошел к кромке воды. Даурина, смеясь, попыталась обрызгать его, Олен отступил на шаг и посмотрел на свою любимую. Капли морской воды скатывались по обнаженному телу и в каждой капле искрилась маленькая радуга. Он перевел взгляд на море и вдруг со злостью в голосе воскликнул: "Я ненавижу это море! Я ревную тебя к нему! Пойдем домой... Я ненавижу море..." - уже спокойнее повторил он еще раз. И вдруг... море с шипением отступило, а потом с яростью обрушилось на берег. Водоворот подхватил испуганных парня и девушку и ринулся дальше...