Доска объявлений

Анатолий Шуклецов
Звонил Фельдман. Дал задание на урок прозы: написать этюд по уличным объявлениям. Вспомнил я испещрённое надписями  место. Любая школа, как театр, начинается с гардероба. Десять прожитых лет обновили состав стеномарак, но вечной и актуальной пребывала тема.


Желаю познакомиться с юношами из 10 класса. Немного о себе. Рыжеватая толстуха приятных форм. Люблю петь в туалете пионерские песни. Чао! Жду звонков. // Наточка, ты первая шалава Ебурга! Приходи сегодня к военному универмагу. Хотим с тобой дружить. // Арендую зануду-отличника. Если его зверёк шмыгнёт мне в норку, натуроплата поурочная. // Продаю ручного весёлого китайца. Обращаться в 8 «а» класс. // Курсы ночного двоеборья в постели съехали по адресу: улица Студенческая, к безотказной Агафье. Справка о здоровье и сменная обувь обязательны. Вот так! // Разыскиваю Диму Исаева из 9 «б». Кто увидит, передай: жду в кабинете географии до полуночи. Пышка. // Продаётся раб в белых тапочках. Зубы целые, эротичные синяки под глазами. Всему обучен. // Объявление даёт 5 «г»: ищем красивых мальчиков в наш класс. // Обойдётесь! Маленькие ещё. // Кто любит Мишу Фаменко? Отзовись! // Всю школьную жизнь балдею! // А я от него уж плаксёнка имею. Утрись!.. // Куплю многоразовый презерватив. // Подходи завтра в семь к кабинету директора. Спроси Колю. Недорого отдам. // Я обыкновенная продажная тварь. Нужно позвать к телефону Юлю Пасюк и сразу назначить встречу по месту жительства. // Всего на одну ночь меняю Панова на Рымаренко. «Неуловимая». // Я люблю тебя мальчик из 8 «в». Ты – отличный парень. Вот!!! А я худоярая дылда под метр девяносто. Ноги гнутые, фигура на конус, и груди висят. Косоглазая потомственная наркоманка. Курю, пью, после уроков проституирую. Вот!!! // Ты ценишь секс и хочешь кайфа? Заручись письменным согласием родителей и приходи к теплице в 23 часа…