reset

О-Рен Ишии
(это шутка)

http://www.youtube.com/watch?v=J5ynRuc7IuI

Каждый из нас ищет.
У кого-то достаточно скромные стандарты, у кого-то – совершенно нереальные.
Кому-то достаточно голубых глаз, кому-то – высшего образования.
Кому-то – звания генерального директора и «Бентли».
Кому-то – не заснуть без голоса в телефонной трубке…

Раньше мне казалось совершенно нереальным даже представить себе...
Что где-то вообще такое существует. Комбинация совершенно несочетаемых качеств, которая, тем не менее, просто бесподобна.
Ведь не всегда находится тот, кто способен в полной мере это оценить.
Тот, кто знает в этом толк.
Тогда возможна гармония, если можно это так назвать.
Так вот. Творец сего бесподобного персонажа гениален.
Он никогда не ошибается.
Он обаятелен и невозмутим.
При этом ирония просто убойная (и не только ирония!).
Чесслово, наверняка придумать его могла только женщина.
С неслабым интеллектом.

Собственно, не столь важно, кто его придумал.
В любом случае: творцу огромное спасибо.
За то, что он есть.

Когда садится батарейка, её подзаряжают. Но аккумулятор тоже имеет свой срок службы. Хотя… ведь можно поставить новый. Если подойдёт к этой модели. Его, правда, тоже надо искать.

Был тут один автор, всё в моих текстах искал двойное дно. Правильно делал, кстати. Правда, закрыли его, этого автора… за комментарии, а не за поиски.

Так что я и не буду много говорить. Уже достаточно сказано.
Ну, и что с этим делать?
Я больше не развлекаюсь. И не играю.
На компромиссы я тоже не согласна.
Я нашла, что хотела.
И мне нравится всё.
Это жутко захватывает.

Хотя все ищут разное, а кто-то не ищет, а всем доволен. Или так только кажется.
А что делать дальше, поглядим.

http://www.youtube.com/watch?v=Xh4TYuRyjz0