Религиозные евреи - плохие неисправленные?

Истинный Каббалист
Вот представьте себе сидит перед вами весь из себя евреец
такой и соблюдает свою Субботу и тут вы к нему пришли в гости
и зажгли свет в Субботу ! этож будет скандал ,ты нарушил Шаббат
итп ,короче что я хочу сказать что Закон осуждает или я вот
например ем кашерную еду и все кто ест некошерную еду вызывают
во мне неприязнь или там я что-то соблюдаю ,а другие не соблюдают
и тут же осуждение так чтож хорошего в этом Законе если он вызывает
такие неприятные чувства ,ещё у меня возникло такое чувство что
религиозные евреи плохие и неисправленные то есть им действительно
надо быть в каких-то рамках своих традиций чтобы они совсем не
вели себя как полностью охуевшие люди.Их гордыня выше крыши - я
ведь такой весь из себя праведник я столько всего соблюдаю ,уж
лучше ничего не соблюдать и не иметь гордыни ! Кроме того попробуйте
чего то не делать чего вам хочется делать и вы тут же ощутите что
вы плохой а поделать с этим ничего нельзя и вот вы себя сдерживаете
но от этого внутри то вы всё равно плохой и с этим то вы ничего
не можете сделать и вы начинаете своё недовольство спихивать на своих
друзей которые не религиозные вы то терпите ,вы то в тюрьме ,а они
свободные.Вот и получается что лучше ничего не соблюдать и вести
себя прилично ,чем соблюдать и осуждать людей и страдать внутри.

вот такие размышления ...

хотя конечно есть и такие люди которые соблюдают и им хорошо с
этим внутри  или они притворяются кто их знает !

Короче не даром их Иисус лицемерами называл ибо внутри они не
исправлены и хотят делать все преступления мира ,а делают всё
наоборот - не то что хотят ,а то что не хотят делают и страдают
внутри и око их не чисто всмысле глаз у них дурной и завидуют
они и короче всё в них плохо и не исправлено и Закон соделал
их  рабами !