без названия

Яна Фартовая
Я  вышел на улицу и поежился.  Весна весной, а ночи пока ледяные. дача моя расположена у водоема, тут еще холоднее. На часы смотреть не хотелось - зачем?
Старая гитара до сих пор стояла возле стола, где пару дней назад на ней достаточно искусно бренчал Серега. Взял ее и усадил на колени. С, Аm...  Неспеша зажимал простые аккорды. Черт, здесь действительно холодно. Гитара звучала мягко и тихо.
  -Ты почему не спишь?
Она, как всегда, появилась бесшумно, незаметно. Я поднял голову и вгляделся в ее красивое лицо.
  -Не хочу.
  -Ты в одной футболке, ты можешь простыть.
Она взяла теплую кофту из прихожей и спустилась к беседке, в которой сидел я. Накинула ее на мои плечи. Я недоверчиво посмотрел ей в глаза.
  -Ты больше не сердишься на меня?
  -Нет, глупый. бери гитару и пойдем в дом.

Замерзший, я очнулся в холодной беседке. Очнулся резко, мгновенно. Гитара выпала из моих рук и с грохотом рухнула на пол. Сперва я ничего не понял. В беседке был я один. И на дачу тоже приехал один... без Анны.
Анна..Мы не разговаривали уже две недели. Только сейчас я понял, как мне ее не хватает.
А проснулся с теплой кофтой из прихожей на плечах, хотя, точно помню: выходил  в одной футболке...