Океан - Любви -

Татьяна Головачёва
Жизни - река – море – любви – Океан – Любви!
Вечной и бесконечной - Жизни - посвящается –

- Океан – океан – не грусти –
Мысли – мои – унеси  –
Мечту –  оставь - со мной –
Сердце – одно – отпусти  -
Милому другу – мысль – одну – донеси –

- Закат – немой –

Океан – океан – рассвет – встречать -
Вечерней звездой - молодой луной -
закат – не – мой –
в глубине – твоих -  вод – плыть -
на поверхности – нам - Зарёй -
с Любовью - одной - волной - 

Океан – океан –
Что со мной –
- Твой – ответ –
- Мой - вопрос –

Знаю – я – знаешь – ты –
- Океан – Любви –
в море – любви – меня – неси –
за морем – река – Жизни – одна –
Океан – Любви!

Подъсознание - стихотворение - сказало - сознание - добавило - история и политика - 
- Одним словом - Мир - наш - Любовь - РАЗУМ   -
двумя словами - мир наш - дур-дом - нет - разума -
Выбор - дан - нам - на выбор -
- выбора - у нас - нет - есть - ОДИН ОТВЕТ -
Мечтой – повернуть – ход - силы - мысли – относительно – мечты – мысли – преломить миры -
сможем – мы – перевоплотиться – в воплощении – своей – мыслью – одной - мечтой – восстать во плоти.