Фотографам

Яна Фартовая
А еще у нее частенько получались хорошие кадры.
В тот вечер, вечер нашего знакомства, она взялась запечатлить всю компанию на мой фотоаппарат. Видимо, на зеркалку она фотографировала впервые: когда выскочила вспышка, она испуганно вскрикнула. Все засмеялись, но у меня это вызвало лишь презрительную ухмылку. Дура.
Сейчас лежу в постели, курю и смотрю ее вчерашние фото. Пять минут назад я спал, но меня разбудили орущий магнитофон, запах кофе и звон посуды. Она очень любила какую-то тяжелую дешевку - гитары, ор, грохот.. всегда ненавидел эту дрянь! А еще я не любил кофе. Модный напиток, только и всего.
А еще она не умела готовить.
А еще у нее частенько получались хорошие кадры.
Я занимаюсь фотографией десять лет, а она... не занимается вообще. Мне даже приходилось злиться на нее за то, что ее непосредственность и простота переплевывали порой все законы фотографии.
Она просто брала фотоаппарат и нажимала на кнопку. Нажимала на кнопку. Нажимала на кнопку тонкими пальцами, при этом хитро улыбаясь. Просто брала фотоаппарат и фотографировала.
Она ходила по квартире в одной моей рубашке. Она могла появиться на людях в шикарном вечернем платье или в строгом деловом костюме и..без нижнего белья. В такие моменты я безумно ненавидел, безумно ревновал и безумно хотел ее.
Каждый ее жест, каждый ее шаг, каждый ее взгляд был шедевром. Она была словно кукла: совершенная, непослушная, единственная. Она не была ни на кого похожа.  Сегодня порхала по парку в белом сарафане, крепко сжимая своей ладонью мою, а вчера пила пиво в гараже со старым другом-мотоциклистом.
Сегодня она придет с работы злая и усталая, разобьет посуду, обматерит соседей, а завтра довяжет варежки моей племяннице на День рождения и будет моей.
Будет моей куклой, девушкой, будет мои счастьем и моим проклятьем.
Иногда я вспоминаю, что все когда-то заканчивается. Она не из узников постоянства.
Пойду обниму ее и поблагодарю за кофе.