Счастливая звезда - мгновение доверия

Адамант Луар
- За встречу, - поддержал я и увидел в ее глазах отражения разноцветных огоньков гирлянд. Они были, пожалуй, единственным источником освещения в полумраке уютного бара.
- Скажи, ты веришь в чудеса? – Джессика задала вопрос, который подразумевал ответ, несвойственный этому миру, этой обстановке, но я знал, что ответ прост.
- В моей жизни было несколько моментов, когда я действительно готов был поверить в чудо, но как это обычно бывает, сознание воспротивилось подобному проявлению вольности. Получается, что не верю, скорее, признаю стечение обстоятельств.
- Но ведь хочется?
- Временами да, - я оттянул мятый галстук, - но чаще выбираешься из купели проблем быстрее, чем успеваешь помянуть чудо.
- Дерьмо случается, - с нескольким равнодушием произнесла она, а через мгновение вновь улыбнулась, - Воля судьбы или чего-то еще. Ты прав, не все ли равно, главное у нас есть то, что есть и мы можем получать от этого удовольствие, не забегая далеко вперед, не ища путей отступления и не выдавая свои собственные достижения и ошибки за нелепицы чудес.
- Все ведь свойственно.
- Но не все непредвзяты.
- Вот ты…
- Я действительно сегодня хотела случая и, знаешь, вовсе не от того, что нарисовала себе какую-то красивую историю. Мне просто хотелось встретить человека. Это обычно кажется невозможным.
- Знаю.
- Мой отец однажды сказал мне – «Джесси, если ты хочешь видеть вокруг себя людей, не заговаривай с ними сразу, иначе они пренебрегут твоим доверием и мигом обратятся в свиней». Мой папаша был чокнутым, но людям я не очень доверяю и это выручало меня много раз. Правда на тебе сорвалась.
- Иначе для нас бы этот вечер прошел в окружении обезличенном и обыденном. Разбавить охру ультрамарином всегда очень занятно.
- Даже территория свободы зачастую не дает нам этого сделать. Не знаю, так ли плохо это – люди приспособились потреблять и не задавать лишних вопросов. Другие люди научились контролировать процесс. Я была на обеих сторонах баррикады, и ни там, ни там мне не понравилось. Но стоять посередине тоже вариант мрачный – быстро загрызут.
- Можно вычеркнуть их. Иногда так бывает, что и на бога не хватает времени.
- Ты верующий?
- Непротестующий.
- Удобно.
- Главное честно, а остальное неважно. Они бывают хуже детей, когда распаляются.

Я поднял стакан и поднес его к стакану Джессики, наши пальцы коснулись друг друга, она отвела указательный и провела им по моему. На мгновение они сцепились, а потом словно ни в чем не бывало, мы выпили содержимое стаканов, смотря друг на друга уже с некоторым лукавством, заигрыванием и теплотой. Источник всего этого был предельно ясен, но приятное чувство сразу же вытравляло материальные условности и предрассудки, с ними же осуждения и здравый смысл. Джесс наклонилась к моему уху и коснулась его губами – впервые в жизни я даже пошевелиться не смог, словно скованный магическими чарами. Здесь не нужны были слова – это было мгновение доверия.

Мы закурили, а стаканы вновь были полны. Она откинула голову, умиленно вдыхая табачный дым, прикрывая глаза, наслаждаясь каждой секундой. Я снял шляпу и положил ее на стол, проведя рукой по волосам. Рядом со мной сидела женщина, шарм и очарование которой сложно было передать и это доставляло мне несравненное удовольствие.

- Илай, мой друг, говорит, что я никогда не меняюсь, - произнес я, она с интересом взглянула на меня, прервав свой «полет», - Он вообще противник всяческих изменений и не хочет видеть изменений в людях. Он говорит, что человек просто-напросто обрастает различными оболочками, которые можно принять за новые лица – да, с каждой оболочкой становясь сильнее, но где-то там, в глубине души, оставаясь все тем же. Мне всегда было сложно состязаться с ним в оспаривании принципов совершенного и несовершенного бытия – непоколебимый экземпляр. А потом я начал и сам замечать, что кто-то – тот, кем ты был раньше, нет-нет, да и проклюнется наружу. Чертовски сбивает с толку, но тем самым осознаешь – ну ты и личность, черт побери – неординарности через край.
- И глупости вместе с ней, - вздыхая, сказала Джесс, - У меня как проклюнется – спасайся, кто может, и только здравый смысл может остановить разгулявшееся безумие. Естественно после того, как вокруг все разрушено и полыхает всеми цветами адского пламени.
- Роковая женщина
- Для многих, но это спонтанность, когда я загораюсь – это не значит, что надо прятаться от огня.
- Надо взять брандспойт или ведро воды, а потом усмирить уже проще.
Она рассмеялась, - А ты прав.

(продолжение следует…..)