Выставка

Джозеф Керр
Молодой человек полчаса не мог отойти от одной картины на выставке. Он крутил в руках бокал вина, то отступая на шаг от произведения искусства, то приближаясь к нему вплотную, склоняя голову то влево, то вправо.
- Вам нравится эта картина?
Молодой человек едва не потерял равновесие, пытаясь посмотреть на полотно под углом 180 градусов.
- Простите?
- Я вижу, что вы давно тут стоите и что картина вызывает у вас интерес.
Молодой человек почесал затылок.
- Да, вы знаете, у меня такое чувство, что она висит неправильно. Либо я ни черта не понимаю в современном искусстве. Она, возможно, мне понравилась бы, если бы я не ощущал какую-то дисгармонию в ней. И мне кажется, что она висит вверх ногами.
Мужчина улыбнулся.
- Очень интересно.
- Возможно. Все остальное безупречно прекрасно. Я хотел бы иметь такого декоратора, как этот художник.
- Вам нравится?
- Да.
- Вы театрал?
- Да.
- Очень приятно, я, собственно, автор этих работ, - мужчина протянул руку новому знакомому.
- О!... - воскликнул молодой человек, - О! Простите, если я обидел вас! Я вовсе не...
- Все в порядке, - рассмеялся мужчина, - я хочу работать у вас декоратором, знаете ли. Вы - единственный, кто вообще заметил, что картина висит вверх ногами.