Самая романтическая история

Алиса Марс
Пейзаж из моего окна представлялся мне всегда одним и тем же, и только мои надежды придавали ему нечто необычное, какие-то другие оттенки. Порой я разглядывал лист с  дерева, его кружение, он беззаботно вальсировал, пока не намочил свой пестрый костюмчик и не лег на упругую гладь воды еще одним лоскутком разноцветного осеннего покрывала. Я перестал надеяться, что с неба на меня свалиться счастье, впрочем, мне больше не о чем переживать. Все идет своим чередом и смена обстоятельств, возможно, приведет меня в состояние шока. Я живу один. Я живу с собой, с собой ем, с собой сплю, с собой улыбаюсь и разговариваю. Я просто один.  Самое странное, что твориться с моим сердцем, когда у меня кризис одиночества, мне совершенно не хочется, чтобы меня кто-нибудь обнял, мне хочется обнять самому, мне хочется подарить  цветы случайной девушке в автобусе, донести сумки женщине, помочь с машиной соседу. Но нет случая, нет смелости и нет  действия, все мои порывы запираются в моем сердце, и я снова могу помочь только сам себе. 
Почему ты один, спросите вы? Почему ты  такой?
Ну это долгая история и даже не знаю стоит ли мне ее рассказывать… Хотя, если только вам будет от этого лучше…
Моя жизнь начиналась как обычно,  как маленькая круглая горошина в животе моей матери. Дальнейшая жизнь тоже не представляла особого отличия, пока я не пошел в школу. Школа, я не любил ее за несправедливость, за вечный шум и неразбериху, но меня тянуло туда, я слушал,  что говорили учителя. Все это мне давалось легко, понимание прописных истин и законов природы, похоже, было со мной с рождения. Но кроме всех этих понятных мне вещей, я любил школу за то, что там была она. И я любил ее иначе. Каждый день утром я не мог не посмотреть в ее огромные карие глаза, они были полны грусти, они были полны слез, которые она уже выплакала. Я не знаю, что с ней происходит, я не знаю, но чувствую, как ей нужна моя помощь, как я могу спасти ее хоть немножко, хоть на чуточку осчастливить и хоть на капельку развеселить.  Мой любимый урок физики, я опять удостоверяюсь в том, что все, что существует в мире, подчиняется физическим законам, и я знаю, что человеческое тепло намного важнее и мощнее слов, зачем эти ненужные звуковые волны?
На перемене я вышел  из класса и пошел вдоль коридора. Она – маленькая и покинутая стояла и вглядывалась в окно, как будто от туда будет спасение…Я окликнул ее и она повернулась, эти глаза, борозды от слез, я обнял ее, я обнял ее и всем сердцем  захотел ей счастья. Она стояла неподвижно, в этот момент я любил ее, любил ее как,  наверное,  никто не умеет - просто теплом. Она стояла все такая же опустошенная, когда я отпустил ее, она отвернулась к окну и продолжала грустить.  Она не изменилась, я подарил ей столько тепла, а она просто отвернулась,  просто не поняла, она избегает меня, просто избегает меня сейчас и будет продолжать это делать и потом. А я так любил ее, любил ее иначе.
Я много раз пытался дать разным женщинам мою странную любовь. Мне не хотелось слов, цветов, кино, мне хотелось  быть просто рядом. Пару раз я получал затрещины, пару раз  меня называли насильником и, наконец, мой слабый ум понял, я просто ошибка природы, я просто нечто без продолжения. Как бракованная деталь вселенной, я шатаюсь и не могу найти себе применения.  Я не плачу, ведь все что я  хочу -  это любить, дарить тепло, улыбаться. Моя маленькая комната – как берлога вынуждает меня расширять пространство. Я выхожу на улицу все чаще и чаще я смотрю на листву, смотрю на людей, смотрю, на свое отражение в озере. Мокрая скамейка,  после дождя она поблескивает будто покрыта лаком. Я сяду и буду единственный не струсивший сидеть на красивой  лаковой скамейке. И мне все равно почему-то грустно, через минуту я уже впадаю в свои очень глубокие мысли, слишком глубокие для душевно здорового человека. Я уже плохо отличаю реальность от моих фантазий и порой с трудом сдерживаю себя, чтобы просто не выпрыгнуть с балкона веря в то, что обязательно полечу…
Я вдруг очнулся от странного ощущения, чьи-то руки обхватили меня и крепко обвили мне шею. Они подняли меня с мокрой скамейки и тело прижалось ко мне с такой силой и поток искрящихся частичек тонкой, но сильной струйкой побежал к моему сердцу и оно радостно застучало и этот стук отзывался во всем теле… Ты не один  - это единственное, что я услышал , это единственное, что надо было сказать.