Сказка про зайку

Федотова Алёна
Когда мне было семь, я очень сильно заболела. Простуда ушла в уши, начался отит.
Папа очень переживал за меня и каждый вечер бросал важную бумажную работу, чтобы прийти ко мне рассказывать сказки, которые придумывал сам.

Я до сих пор помню историю про зайчика Петю, который стал моряком и со своими новыми друзьями уплыл на корабле в Африку на поиски приключений.

Все последующие годы эта сказка была для меня просто светлым воспоминанием, хранившемся в особой копилке детской памяти. Оно состояло из приглушённого света ночника, тихого голоса отца и пары маленьких ручек перед глазами - моих собственных.

Недавно мама уговорила меня позвонить бабушке, матери отца, чтобы расспросить её про родословную папы. Мама сейчас занимается составлением гендрева семьи.

Я внимательно выслушала бабушкины воспоминания, записала их и вспомнила всех знакомых мне родственников, о ком она говорила. Среди них немало военных. В том числе мой дядя, папин старший брат.

Несколько раз в год этот огромный двухметровый человек приезжает к нам, появляется в нашей квартире, всегда улыбается и громко смеётся.

Сейчас он на пенсии, которая у военных наступает рано. Несмотря на далеко не жалкую внешность, он инвалид - чудом остался жив после участия в вооружённых конфликтах в водах Африки.

Когда я повесила телефонную трубку, дослушав бабушкин рассказ о моей семье, я поняла, что маленький зайчик-моряк Петя запомнится мне на всю жизнь, потому что в нём поместился большой и очень важный для меня человек.