Секс с той, что изменила

Барабасов Карабас
Будь проклято мое желание этой женщины! Ну это ж надо! Я с начала недели отхожу от ее признания. Ну, гульнула, ну, что поделаешь. Видите ли, захотелось ей сравнить... Дура!
Но какого хрена мне-то рассказывать? Призналась она, видите ли... Тьфу!
Бабы, вот скажите: это у вас что - вид спорта такой? Как только вас начинают обожествлять, вы стремительно стараетесь доказать, что никакие вы не богини, а обыкновенные самки?
Но... Но...
Завтра мы должны уехать из этого города. Уехать куда-нибудь - и провести ночь вместе. Я сам так решил. Я шагаю через свою корчащуюся и вопящую гордость, через свое "я", через... Эх... Но я не могу! Сама мысль о ее обнаженном теле подо мной вызывает такую бурю эмоций, словно мне снова семнадцать.
И что мне теперь делать? И как жить с этим прикажете?