Улица Центральная

Галина Цой
По семейным обстоятельствам мне пришлось переехать в Батайск. Друзья недоумевали: «Как ты могла?!» Ведь все знали, что и родилась я в Ростове и жила всегда в центре города.
Спрашивает меня как-то таксистка Настя: «Цой, ну где ты квартиру купила? В Койсюге, ближе к корейцам?»
Понимая, что коллега не знает улиц в Батайске, отвечаю:  «О! Я теперь живу на Центральной, район Авиагородка. На такси налеталась, перехожу в авиацию».
Подружка с облегчением произносит: «Ну хоть в Центре Батайска. Найду».
И вот наступил День автомобилиста.  Автоледи из таксопарка, по заведенной традиции, праздновать решили у меня и потому отправились в Батайск. Я встретила их на остановке автобуса и повела к себе. После ростовских многоэтажек батайские домики будто присели на корточки, отдохнуть в тени деревьев. А дальше через огороды, в царство камышей, высота которых метра четыре, затем через канал по ветхому мостику – а улицу без асфальтового покрытия и тротуаров. В пыли что-то искали куры, а ветерок донес «аромат» свинофермы.
- Цоиха!- возмутилась Настя,- Куда ты нас завела?!
И осеклась. Взор ее был направлен на покосившийся забор с табличкой: «ул.Центральная». И уже, заразительно смеясь, подруга показывала  пальцем на то на табличку, то на меня: «Галь, ч думала, ты знаешь – нельзя верить тому, что пишут  на заборах. Сама обманулась и нас обманула!»
После традиционных  тостов за столом посыпались анекдоты о том, что пишут на заборах…