Ива. флеш-гетт красного лекаря

Открытый Текст
Красный Лекарь, Флеш-ГЕТТ http://www.proza.ru/2008/10/04/375

Прочитала отзывы коллег и поняла, что большинство из того, что хотела написать я, они уже сказали. Поэтому ограничусь небольшим комментарием.

Да простит меня Красный Лекарь за фамильярность, но прочитав только половину первой страницы, я уже слилась с ним – как автор с автором.
Дело в том, что я пишу романы примерно так же. Сначала идет поток сознания. Пишу, не обращая внимание на согласования слов – как душа просит. Тороплюсь записать мысли. По ходу приходят еще (мысли). И их записываю прям на том же самом месте, где они появились. В результате получается именно поток сознания. Сюжет, в принципе, прослеживается, но по стилю – кошмар. Где подробно описываю какую-нибудь ерунду (типа выключатель на стене), где ограничиваюсь краткими небрежностями  «пришел – увидел – выстрелил – она упала. Пальто испачкалось».
Получается даже не черновик, а мега-длинный синопсис. Тысяч на триста знаков. (Знающие люди поймут))
Затем начинаю править. На трезвую голову перечитываю свой, с позволения сказать, синопсис,  - вижу логические дырки и прочие – большие – огрехи сюжета.
При второй правке вижу крупные огрехи стиля.
Дальше – глубже. Начинаю исправлять повторы, несуразности.

Это про меня. Теперь про Лекаря.
Когда я читала ФЛЕШ-ГЕТТ, мне казалось, что я читаю свой роман в районе второй-третьей правки. (Еще раз прошу у Лекаря прощения за некорректные сравнения).
Стиль – пока не понятен. Автора кидает от длинных предложений, похожих на философские обобщения, к коротким – например, рваному  диалогу с большим включением жаргонных слов.
Каков будет стиль в окончательном варианте – предположить трудно. Оценить – тем более.
Сюжет – интересен. Я люблю такого рода литературу. И с удовольствием бы почитала целиком – но только в обработанном варианте, чтобы не спотыкаться на косяках.

Резюме.
Мотивация открытия данного текста для анализа мне не понятна.
Фантазирую:
1. автор сделал заявку на бета-ридерство. Тогда нужен подробный план – типа, декларация о намерениях.
2. автор просит оценить стиль. Тогда нужен отрывок (минимум тысяч на десять знаков, но вычитанный автором до состояния, которое он сам считает идеальным)
3. что-то другое.

Как дедактор (=дежурный редактор данной сессии) предлагаю автору следующее.
Он уточняет свой запрос, и мы до конца этой сессии попытаемся рассмотреть текст с  учетом этого уточнения.

С уважением,
Ива