практическая каббала. Пример

Александр Цесаревский
вот вам для примера практическое упражнение из науки каббала -
попробуйте - проверьте. как долго вы способны в этом удержаться?
спросите себя:
- почему в готовы на это?
- почему не получается?
- где взять силы, чтобы это сработало?
- если все 7 миллиардов будут этого желать, ваша жизнь и жизнь всего
мира улучшится?

а вот и само упражнение :
Из четвертой части урока – Труды Бааль Сулама, статья «Любовь к Творцу и творениям»

Я должен в каждое, в любое мое действие внедрить намерение об исправлении мира.
Этим я желаю способствовать продвижению мира к раскрытию Творца, и поэтому я работаю.
Это намерение объединения, связи всего мира должно присутствовать в каждом мгновении моей жизни.
Иначе мгновения проходят зря!


источник тут http://www.laitman.ru/topics/uroki/