Голод

Анатолий Беляков
   Мне было холодно. Я ютился в этой каморке уже пару месяцев. Так странно... Еще полгода назад: друзья, званые обеды, роскошь, женщины... А сейчас я один...совсем
Тогда я заболел, очень серьёзно заболел. Мы как раз находились в этом городке. Они поехали дальше, а я остался. Доктор был очень добр: позволил жить у него ,пока я не поправлюсь; он выходил меня. Я был безмерно благодарен ему тогда...тогда я ощущал сильную тягу к "жизни"... Я предлагал ему деньги, драгоценности , но он не брал - теперь я и сам знаю, как глубоко ошибался в своих приоритетах.
   Я вышел на улицу. Дул колючий, пронизывающий ветер и шел мокрый снег. Я шел медленно. В кармане я судорожно сжимал рукоять ножа...
Еще неделю назад я не мог, и вчера мне казалось, что я не смогу. Как я страдал вчера...а во сне ко мне пришла Она. Я думал, я что-то значу для неё, ведь она была для меня всем... по крайней мере я так считал...Да. Как остро ощущаю я теперь несуразность всех тех высокопарных фраз.
   Я надеюсь, что хоть кто-то остался в этом городке; хоть кто-то  выйдет из-за угла, увидит меня, и ,также как и я, вытащит руку из кармана... Может мне повезет - и он убьет меня, а может... Это будет еще один шаг по дороге прямо в ад...
Добрейший доктор, я знаю - вы все ещё в городке. Как я был благодарен вам, но сейчас...я убил бы вас, не раздумывая... Я до сих пор слышу Её голос, голоса наших друзей... Но я убил бы их,... убил Её... если бы только они были здесь! О, как я страдаю...
   Я сделал еще один круг - никого не было. Животные давно исчезли с улиц этого городка, а люди, если их можно назвать людьми, были слишком осторожны. Они выходили только ночью... Но ночь, внезапность пугали меня, я боялся: боялся вдруг почувствовать сверкающее лезвие у своего горла, внезапно ощутить петлю на своей шее или пасть под тяжелой дубиной - провалиться в небытие... Я боялся их, жителей городка,.. а они боялись меня...друг друга...каждого шороха.
   Я вернулся в комнатушку , запер дверь, сел за стол и взглянул на свою руку...Я не чувствовал её. Достаточно было всего одного взгляда... Я поднял нож и медленно отрезал себе пальцы... Я не чувствовал боли - рука перестала быть моей с того самого момента когда эта мысль пришла мне в голову... Ужасная мысль...
Но я больше не думал - я достал пищу... О, как я страдал... Голод... я надеюсь, нет, я верю...я смогу...не сегодня, но я смогу - я...я убью себя...я должен. Пока он опять не вернулся...