Сражение со змеем

Татъяна Жант
- У Дева есть брат, который давно с ним воюет, - начала свой рассказ Приянка. – Его зовут Амар. Он младше дева, но давно претендовал на правление царством нагов. Ты знаешь, что мы можешь превращаться в людей, и Амар воспользовался этим. Когда Дев превратился в человека, чтобы пройтись по земле, где ходят обычные люди, то Амар приготовил ему ловушку. Он набросился на него, связал по рукам и ногам, и зашил в свежую буйволиную шкуру. Он хотел, чтобы Дев умер, а он тогда будет править королевством. Амар хотел, чтобы кожа Дева гнила без воздуха, и разлагалась под шкурой. Это была бы очень мучительная смерть. Ведь кожа буйвола постепенно высыхает, и сокращается в размере, а тот, кто внутри, чувствует страшную боль. Дева спасли, его спасла я. Амар любил меня, и он все мне рассказал. Я выбрала Дева, а Амара мы заточили в подземелье. Мы хотели его убить, но он что-то сделал с собой. Он вдруг уснул так, что никто его не смог разбудить. Дев хотел с ним разделаться и спящим, но в сонном состоянии он стал неуязвимым.  Его нельзя ни убить, ни ранить.  Амар так спит уже пять лет, и его тело приковано цепями, и постоянно над ним стоят стражники. Дев мечтает о мести. Он все еще жаждет его разбудить. Аджай, завтра Дев тебя пошлет будить Амара. Это невыполнимое задание. Вы все умрете из-за этого. Дев ценит, что я спасла ему жизнь когда-то, и он балует меня, многое мне позволяет. Но когда я попросила его не посылать тебя на это задание, он больно ударил меня своим хвостом, и свирепо посмотрел на меня. Дев еще больше разозлился на тебя из-за моей просьбы.
- Будь, что будет, - вздохнул Аджай. – Спасибо, Приянка, что попыталась мне помочь.
- Я подумала, что если ты завтра умрешь, то пусть я хоть попрошу у тебя прощения за то, что украла у Дии флейту, и навлекла на твое королевство проклятие. Я бы не хотела, чтобы ты умер со злобой в сердце на меня. Я привыкла, что мной все восхищаются и любят меня. А если ты умрешь с ненавистью ко мне, то это будет ужасно.
- Я тебя не ненавижу, Приянка. Флейта самого бога луны, это большой соблазн.
- Спасибо, - прошептала нагиня, и склонила свою голову, ему на плечо.
Когда я увидела, как они обнялись, то меня обдало жаром.

- Все в порядке, он любит тебя, Мадри, - тихонько прошептала мне Радха, и взяла меня за руку.
- Пойдем, - мы пригнулись, и вернулись во дворец, в нашу спальню. Почти что сразу за нами вошел и Аджай.
- Мадри? Милая, ты спишь?
Я старалась дышать ровно, чтобы принц ничего не заподозрил.
- Я люблю тебя, - прошептал Аджай, - и буду любить всегда.
Он обнял меня, и я почувствовала полное спокойствие. Так мы и уснули. Утром нам принесли роскошный завтрак, а потом провели нас к Деву.
- Это испытание для Аджая, - громко сказал Дев. – Но вы можете выполнить его и всей командой. На этот раз, вам нужно будет разбудить, одного очень опасного нага.  Вам нужно только его разбудить, и если он проснется, то сразу сообщите мне. Мои слуги приведут вас на место. У вас будет много времени, целый день, чтобы разбудить Амара.
- Хорошо, - кивнул Аджай.- Мы сделаем все, что в наших силах.
- Иначе, вы все умрете, - прогремел голос Дева. – Вы должны, разбудить его! Должны.
Нас провели из зала, и сказали ждать. Сейчас мы пойдем к Амару.
- Ну вот, наденьте это, - к нам подошел стражник Дева, и протянул нам черные плащи.
- Оденьте, и ничего не спрашивайте. -  Стражник  помог одеть плащ малышки Радхе.               
Потом, нас провели в подземелье, и оставили одних до вечера. Перед нами, закованный в цепи, спал Амар. У него было пять голов, выпирающие вперед скулы,  мускулистый торс, и желто-зеленая блестящая чешуя, покрывающая его змеиное тело. Сам он был огромный, и даже спящий внушал страх.
- У нас нет шансов его разбудить, - обреченно прошептала я.
- Я знаю, как это сделать. Я долго думал, и во сне мне приснился сон. Мне снилось, что я медитирую. Вот решение проблемы. Прошу всех соблюдать полнейшую тишину. Что бы со мной не случилось, что бы вы не увидели, не вмешивайтесь. Я собираюсь уйти в состояние глубокой медитации. Вы меня будете видеть спящим, но именно в это время я буду вторгаться в сознание Амара. Как бы вам все объяснить? Представьте, что Амар видит сон, и я сделаю так, что он будет видеть меня в своем сне. Он будет видеть меня во сне, чтобы потом проснуться здесь. Но я еще раз просто умоляю вас, не вмешивайтесь, так как ваше вмешательство может иметь необратимые последствия для меня.
- Не беспокойся, - обняла я своего любимого, - все будет так, как ты скажешь.
- Мы обещаем тебе, - обняла его и Радха. – Я знаю, у тебя все получится, папа.
Аджай сел на землю, и закрыл глаза. Он сидел долго, не шевелясь, а мы с Радхой стерегли его сон. Вдруг, тело Аджая дернулось. Он согнулся так, словно некая невидимая сила нанесла ему мощный удар в грудь. Голова моего короля склонилась, и изо рта полилась тонкая струйка крови.
- Мне страшно, - прошептала маленькая Радха, сжимая мою руку. – Мадри, я боюсь.
- Все в порядке, - попыталась успокоить я девочку, хотя и сама чувствовала, что нахожусь на грани паники.
- Мадри, мне кажется, что здесь кроме нас с тобой, Аджая, и этого спящего нага, есть кто-то еще. Некто невидимый. И он очень жестокий. Мадри, нас здесь пятеро.
Я сама тоже вспомнила, как меня охватило во дворце Дева невидимое ощущение враждебной силы.
- Да нет же, все хорошо, - я обняла Радху. – Успокойся. Аджай просто вошел в контакт с этим нагом, и это хорошо. Значит, у него есть шанс разбудить его.
Послышался шорох.
- Мы не одни здесь! – Радха вскочила, тяжело дыша, почти задыхаясь от охватившей ее паники.

              (отрывок из романа "Волшебная флейта").