Мама я люблю тебя!

Мария Теперь Другая
Я совершенно не знаю с чего начать это письмо.Я впервые пишу тому кого люблю тому кого больше нет.Скоро будет 40 дней как ты умерла,40 дней как тебя похоронили в холодную грязную землю.Знаешь мамуль прошло достаточно времени что бы я поняла что тебя нет.Каждый день я прихожу с работы и по привычке жду тебя,жду что ты придешь с работы,обнимешь,посмеешься и все у нас будет хорошо.Я прихожу в холодную квартиру и мне хочется выть ,мне хочется к тебе .Раньше я не ценила твоей заботы,твоего тепла.Ты заходила ко мне в комнату ,и мне не было стыдно сказать"Мам я немного занята"давай позже...И ты с улыбкой на лице все понимала,уходила.А я просто забывала о тебе.Мамочка,я помню какой ты была в последнюю нашу встречу,я ушла помню ты сидела на диване,а я внутренне понимала что с тобой что то не так.И я ушла!!!!
мамуль помню как брат позвонил среди ночи сказал что тебя больше нет.Не помню как я дошла до дома ты лежала на полу накрытая простынью.Моё сердце кричало.Моя мама не может умереть!!!!Не может.Потом милиция.Потом морг.Потом...все как в бреду.Похороны.
Ты ты ты....
Все ходили.Успокаивали.Говорили всякую ерунду.Я знала и без них что теперь все будет иначе.Тебя нет!!!!Мне душно.Мне одиноко.Все думают будто своими словами что то изменят.Слова ,мысли,чувства которых у них не будет через неделю.Они будут сидеть смотреть комедию,дико ржать,и даже не вспомнят о своих словах.Им все равно!!!И я это знаю.
Я их понимаю...
У них нет той близости,что была у нас с тобой.
И теперь жизнь без тебя.Я глотаю боль.А она в горле,душит.Это так больно,я никогда не думала что потеряю тебя,я всегда думала что ты будешь жить.А теперь папа один.Я ,я без тебя.Мамуль бооооооооооооооооооооооооольно.
Теперь тяжело,во всех смыслах.Никому не говорю что больно.Не хочу жалости.Говорю,что все хорошо!Мамочка,как же мне не хватает твоего тепла.Уюта.Твоих слов.Твоих советов.Я чувствую как все изменилось.Как изменилась я!
Мне тяжело писать дальше.........
Прости мамуль за все...Нет сил.
Я люблю тебя.Ты рядом.Ты живая.
ТЫ МОЯ МАМА!