сегодня через меня прошел ветер

Татьяна Липницкая
Знаешь, сегодня через меня прошел ветер.
Он оставил на моих озябших губах вкус чьего-то поцелуя и, беззаботно смеясь, унесся прочь, напевая какой-то незатейливый романс.
Он оставил после себя запах лаванды и свежесваренного кофе, а еще мне, на маленькую секунду, показалось, что я чувствую твой горьковатый парфюм и сигаретный дым.
Впрочем, я уверена, что мне это лишь показалось.
Ветер сердито выдул из меня болезненную неуверенность и глупые страхи, а взамен…
Ты бы знал, что он принес взамен!
Он поселил внутри меня озорную легкость и ожидание чуда, а еще веру в то, что скоро со мной приключится что-то потрясающее.
Только вот мне кажется, что, все же, я немного простыла, после того, как сквозь меня прошел ветер.
Теперь в полулихорадочной дреме я вижу чудные сны, пахнущие елкой и сверкающие, словно новогодние шары.
В этих снах я гуляю по нешироким улицам во время дождя, смотрю великолепные постановки и беседую со знакомыми, которых уже много лет не видела.
Я всегда жду ночи, чтобы скорее узнать что-то новое из этих снов, что-то созвучное с хлопаньем алой парусины на ветру.
Зачем я тебе обо всем этом рассказываю?
Даже не знаю.
Наверное, чтобы в тот момент, когда ты почувствуешь что-то похожее – ты не пугался и не удивлялся.
Хотя, вряд ли с тобой такое произойдет.
Вряд ли сквозь тебя когда-нибудь пройдет тот самый ветер.
Ты носишь слишком плотную одежду.


*миниатюра на тему "сегодня через меня прошел ветер"*