Сила Любви

Константин Бирзуль
Безбрежные дали морские,
Закрыл седовласый туман.
В судьбе только будни мирские,
Унылый скучает курган.
Завядший крест над душою,
На гребне кургана стоит.
Устлало мне сердце пургою –
В радости тяжко грустит.

Великий мой пыл одинокий,
В могилу заводит, маня.
Слышу я голос жестокий,
От льющейся песни дождя –
Кто ж воздух наполнит капелью,
И холод души растопИт,
Развеет снежинки метелью,
И солнечный луч воскресит?

Закат забрезжил рассветом,
Не стрАшна мне недругов рать.
Любовью окрасил и светом –
Мой ангел, моя благодать.
И море красот разыгралось,
Бурлящею бурей надежд.
Седеющий локон раскрасил,
Юности радостный цвет.




Эту песню можно прослушать, в моём исполнении, на литературном портале "Изба - Читальня", найдя меня по творческому имени "константин бирзуль", которое является и настоящим именем моим.