Не нужен ты мне!

Кокаиновая Детка
Вечер. Холодный унылый вечер. Я сижу на подоконнике. Я о тебе думаю. В руках кофе горячий. Парламент лежит на столе. Зажигалка. Ты мне подарил её когда мы были вместе. Помнишь?
 А помнишь наши прогулки? Ночь, луна, шум фонтанов... Я всё помню)) А помнишь как ты принёс мне холодной зимой букет белых тюльпанов? Помнишь наш первый секс? А я всё помню... Кого ты сейчас обнимаешь? С кем ты сейчас трахаешься? Нет! Мне всё равно.
Красивая я и молодая. Многие меня хотят, а ты не хочешь! В проститутки что ли пойти? Нет. Не пойду! Почему же я жалею себя?
 Вытягиваю сигарету из пачки. Зажимаю между губками. Поджигаю. Вдыхаю дым. Тяжело. Серое облако выдыхаю, люблю курить... Надо спать...
 Первая пуговица, вторая, третья, четвёртая... Шёлк моей блузки скользит по коже, на пол скатывается. Лифчик падает на холодный паркет. Белые горы видны. Красивые они, большие, форма хорошая. Упругая грудь. Проскользнула рукой, соски встали. Плоский животик... до чего же фигура идеальна! Как ты меня бросить посмел? Юбка слетела... Длинные пальчики в трусики скользнули... Не люби меня, я сама себя полюблю!