Шпиёнка Хари

Галина Чеснокова
Шпиёнка Хари


Участники диалога: Хозяин хорька Хари  Вл. Дв.,, автор коллажа о Хари Г.Д. Ч, юзеры- смотрители фото Юрий И. , Лариса К. , поэт А. Т. 



• Ну и хари у него.. у меня - и то лучше!


• Всяк кулик свое болото хвалит))))


• Очень даже миленький - Хари !


• ..а ворона - воронёночка: какой чёрненький, долгоносенький..!


• Думаю, что хорёк назван в честь великой разведчицы- МАТА ХАРИ. Он такой же по характеру и повадкам.


• Извините.. это была шутка, возможно - неудачная..


• )))да ничего,я понимаю что шутка)


• Который час слоняюсь я снаружи
Ее окна, волнуясь и краснея.
Зайти? Сказать: "Луч света всем нам нужен!"?
Одно несчастье - не знаком ведь с ней я.


• Мне кажется, Хари Вам будет рада.......


• Она шпиёнка...Это ж не наш метод!
Мы, трудовые женщины, мужчины,
Работаем пять дней часов по восемь.
Имеем телевизоры, машины,
И тяжело больных в беде не бросим!


• Под тяжело больной имели Вы в виду меня, что ей венок безбрачья нацепила???


• А это венок безбрачия?
ужос
Бестолковая любовь, связь ты незаконная!..
Мимо дома проходила сетка волоконная.
Отвяжись, связист ревнивый, не ругайся матом!
Лезут файлы из шнура с видом виноватым....
Чер-рненькое
Прицелившись наганом,
Спросила папу кроха:
Зачем дана нога нам?
И без ноги неплохо...


• Лезут строчки из меня, файлы волоконные,
Я от Хари без ума, Лбы вы толоконные.
Не ругайтесь, не стреляйтесь, Без ноги мне плохо.
Лучше Хари полюблю, Всех целую. Кроха.


• Мужской вариант:Мечты Мцыри.
Убегу из кельи я в грозу,
Разыщу, где барс таится горный,
Прыгну, на него - и загры...целую!
Я джигит гАрячий и упорный.


• Хари Мцыри в день ненастный К барсу убежала.
Удивился барс,с испугу прыгнул на подругу.
Хари изумилась, в джигита превратилась,
Барс опешил, убежал, Хари подарил кынжалллл.

• а а с кынжалом Хари быстро
уничтожила статиста
и у Дворжака в кино -
- только звезды пьют вино

Только что промелькнула реклама ффффффирмы---Обработка молока ПОД КЛЮЧ!!!!!