Возвращение

Шура Александров
В тот день ты должен был вернуться из командировки. Я ждал тебя дома. В НАШЕМ доме. Обед был уже приготовлен. Меню описывать не буду. Ты же его еще помнишь?
Я решил немного прикольнуться и отправить тебе маленькое письмо с очередными глупостями, типа, в сто тысячный раз написать, что я тебя люблю и целую. Письмо дело привычное, но что-то случилось с адресной книгой. Как я не пытался, все никак не мог выбрать твой адрес. Почему-то все время выскакивал чужой адрес. Не совсем чужой, конечно, но это был адрес из совсем другой жизни. Из жизни, которая была до тебя… Задолго до тебя… Давно надо было убрать этот адрес, но все никак не поднималась рука. Ведь было же и что-то хорошее… И почему этот адрес вдруг решил мне помешать?
А ты все ближе и ближе. Я уже слышу, как ты своим ключом открываешь дверь и заходишь в квартиру. Что же, письмо отправить не получилось. Придется сказать все эти милые глупости лично. Так, а почему слышны чужие голоса? Ты приехал не один? Пойду, посмотрю…
Первая реакция – обнять тебя руками и ногами, повиснуть на тебе и не отлепляться минут пять. Но рядом с тобой еще три человека, двое мужчин и одна женщина. Один мужчина постарше, лет 60. Второй какого-то неопределенного возраста. Я его почти и не заметил. Впрочем, так же, как и женщину. Почему-то все внимание привлек тот, кто постарше…
Интересно, кто это такие? Коллеги, с которыми ты был в командировке, или клиенты? Но не это важно. Знают ли они о нас, знают ли они, что мы вместе уже не первый день? Знают ли они про нашу семью?
Но как же трудно удержаться! Единственное, на что я решаюсь, это подойти к тебе и обнять тебя за талию. В ответ ты делаешь тоже самое. Ты начинаешь что-то говорить, но это уже не имеет никакого значения… Ты не стесняешься меня. Значит все в порядке. Значит у нас впереди еще очень много времени…
Но, прошу тебя, любимый, никогда не входи в дом после командировки вместе с другими людьми. Пусть они зайдут минут через пять – десять… Пусть они дадут мне время сказать, как я тебя люблю!..
Интересно, а сбываются сны со среды на пятницу?..