о любви и лени

Сателлит
    Когда-то, совсем недавно, я увлеклась. Братом моей подруги Нади. Его звали Иван.
    Иван был очень, очень разборчив. Он ни с кем из подруг Нади не общался, потому что считал их разговоры и их самих тупыми.
    Иван даже никогда не выходил из своей комнаты. Туда никому нельзя было заходить. А на стене у него висела Клавдия Шиффер. Он хотел такую же красивую. И чтобы не перечила ему и во всём слушалась.
    Ивану было уже 23 года, а Клавы всё не было.
    Иван сидел в своей комнате и играл в компьютер. Иногда смотрел видео. В свободное время работал.
    Но… блин, как же он был красив! Высокий голубоглазый блондин. С глубоким голосом. Как вспомню, так вздрогну…
    И однажды, когда я была у Нади под Новый год, он – о, чудо! – вышел из своей комнаты! И даже сел с нами за стол – телевизор смотреть, хотя у него в комнате был свой. Только спиной к телевизору он сел. А ко мне лицом.
    - О! Мой любимый фильм, - сказал Иван, не сводя с меня глаз. А я была в бархатном красном платье и очень смущалась.
    - Чего ж ты сел спиной к телевизору? – удивилась Надя.
    А когда она вышла из комнаты, Иван спросил:
    - Не темно? Давай сделаем посветлее…
    И… о, чудо! Он полез на подоконник занавески отодвигать. Надя, когда увидела, чуть не упала от удивления.
    Но когда я уходила, он даже не предложил меня проводить. Две остановки до метро. Ему было лень, хотя я ему нравилась. Он обо мне всё время говорил, об этом мне с удивлением поведала Надя.
    У неё я бывала часто. Но Иван так и не решился…
    Потом я узнала, почему.
    ТЕБЕ НАДО – ТЫ И ШЕВЕЛИСЬ. Так он думал.
    Лень ему было, короче.

    Сейчас Иван женат и счастлив.
    Девушка Настя встретилась ему в офисе, куда он пришёл по делам. Иван остолбенел – она была похожа на Клавдию Шиффер.
    Настя приехала из Калининграда и снимала квартиру в пригороде. Час езды на электричке!
    Но! Иван КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездил провожать Настю.
    Про лень он забыл напрочь. И вообще обо всём.
    Они поженились.
    Настя вовсе не была покладистой и тихо-незаметно пристроила Ивана под каблучок. Но ему всё нравилось. И нравится.

    А я, дурында, до сих пор вспоминаю, как мы с ним шампанское пили.
    - За что выпьем? – вкрадчиво спрашивала я.
    «Ну, скажи – за нас, за нас…» - вертелось в голове.
    - За удачу, - цедил Иван.

    Мораль: когда встречаешь свою любовь, лень как рукой снимает.
    Я считаю, нам повезло всем.