Монолог с отражением

Виктор Шадов
Я стою возле зеркала, мокрый после обжигающего душа, волосы откинуты назад, лицо красное. Я один в квартире, тем лучше. Вглядываюсь в точки возле своих глаз, странно, или я плохо всматривался в чужие глаза, или эти точки редкость. Под правым глазом ещё одна метка - из-за повышенного давления там постоянно лопнут капилляр. До ужаса знакомое отражение, но для меня оно всегда разное. Был потерян в образах, сейчас меня интересует кто же я есть.
Вадим… мой учитель, наставник, поводырь… он стал частью меня, но он не может не признать, что теперь мы равносильно зависим друг от друга. Это несколько радует, но и огорчает. «Не противоречь сам себе» - так он часто твердит. «Разве это не называется принятием решения? Мы спорим сами с собой, но выбор остаётся один, сомнения я не считаю», люблю спорить с ним.
Ладно, к чёрту рассуждения, пора приступать. Странно, но теперь есть только один человек, который может ввести меня в транс - это я сам. Мысленно меняюсь с отражением местами, теперь я буду думать, что движется отражение, а не я сам. Пару пасов, чтобы отвлечься от своих глаз. Через секунду опять смотрю себе в лицо. Получилось, глаза заметно выцвели. Интересно, это мои глаза изменили цвет или же мне кажется, что поменялось отражение? Впрочем, отражение - это ведь и есть я. Дальше надо соблюдать несколько правил, сейчас моим телом управляет не мозг, а сознание. Транс занимает не больше секунды, но для меня в это время могут пройти годы. Могут, но так глубоко я никогда не заходил и не хочу. Во время транса не бьётся сердце, я не дышу, но активность мозга повышается в сотни раз, он пытается безуспешно пытается понять, что происходит. Первое правило выразить желание жить, иначе сознание просто отключит всё, что поддерживает жизнь.
-Чего ты хочешь? – интересно всё же, чьи губы задали этот вопрос: мои или отражения? Правда, опять же, в реальности не было ни вопроса и не будет ответа, это всё игры сознания.
-Жить.
-Живи. Твои желания не ограниченны только этим.
-Да, сейчас я хочу понять, что происходит со мной. – отражение наклонилось и улыбнулось.
-Разве ты не знаешь?
-Знаю. Но почему… сейчас и так… странно.
-Ты хочешь исполнить своё желание. Не удивляйся, что мы цепляемся за любую возможность. – если честно, противно когда сам себе указываешь своё место.
-Чувствовать… – моё желание. Сбежать от прошлого, кучи образов и стать тем, кем был до обучения.
-Да… – отражение опять улыбнулось. Странно, раньше я так не смеялся над самим собой. Через мгновение улыбка исчезла. – Учти, это желание может нас погубить. Ты не умеешь себя жалеть, это слабость. Кроме того ты не дорожишь своей жизнью так, как это нужно.
Вот это плохо. Когда сознание предупреждает об опасности и настолько серьёзной. Без слов я вышел из транса. Лицо за это мгновение побледнело, мешки под глазами стали более выражены, руки бьёт мелкая дрожь.