Глава 1. Любовь... обдуманная. часть 3

Черная Котя
Воспоминания нахлынули с необъятной силой. Она все вспомнила. Все пережила заново. Боже! Как же долго она это пыталась забыть и забыла..как ей показалось…
На монитор она прочитала сообщение от него. Опять. Зачем он опять пытается вторгнуться в ее жизнь?! Она уже привыкла быть без него.
«завтра в два я зайду»
-для чего? Не понимаю…
Выйдя на балкон она выкурила единственную имевшуюся у не в косметичке сигарету и прокрутила все назад…

- я завтра уезжаю.
-ну ты же заедешь попрощаться?
-ну да. Если успею.
-хотя бы позвони.
-хорошо. Ну все, я по делам поехал. Целую.
-и я тебя!
Это был их последний разговор. Не было ни ссор, ни примирений. Они просто жили и были довольны. Он собирался уезжать в отпуск. Первые числа апреля не давали ей покоя…
«дороги опасные… на машине… все равно это риск»
Прошел весь день. Он не позвонил.
Следующие сутки она была проглочена ожиданием. Ожидание его появления. Или хотя бы звонка…
Но нет… ничего. Он не появился нигде. Месяц она жила в шоке и страхе – а вдруг что-то случилось.
Успокоило только появление его в интернете. Он ничего ей не написал. Да ей этого и не нужно было. Хотя возможно и хотелось. Она поняла что он доехал и начала успокаиваться.

Из дневника:
«люди бросают друг друга на растерзание жизни. Для чего? Не понимаю. Неужели так напрягает то что тебя любят? Я не знаю этого…и иногда кажется что никогда и не узнаю… он оставил… бросил… а я испугалась… я так боюсь что останусь одна…
Ну нет!!!хватит так о себе думать!!! Я молода и привлекательна. Умна и обаятельна. Да и вообще просто нет пока еще того, кто бы понял меня и принял такой, какая я есть. А вот когда появится… тогда и увидим кто и что потерял…то ли я тебя…то ли ты меня…
Кому будет больнее не известно. Если ты к тому моменту станешь счастливым тогда я буду за тебя рада. Но если ты будешь так одинок, то мое предсказание окажется правдивым: «ты любишь только себя и никого другого!» и никто тебя таким терпеть не сможет.
Моя жизнь наладится и без тебя. А твоя будет строиться без меня. А вот плохо или хорошо – это меня уже не волнует »

Жизнь наконец то приобретала определенные черты… жизнь становилась е личной с ее потребностями и ее желаниями. Она стала любить себя. Она перестала думать о нем. Через пару месяцев она даже забыла о нем. А тут его появление…
-для чего? Не понимаю… - опять повторила она

Вечер проходил в каком-то ужасе и страхе.
-а вдруг я все так же го люблю? Нет. Я больше не позволю ему так со мной обращаться. Я не хочу чтобы он был рядом. Но все-таки…почему я так боюсь…
Разговори и переписки не давали ей успокоиться. Она понимала что в принципе эта встреча ей не нужна…но…
Когда он уехал в отношениях не было точки. Было поставлено многоточие. История не была завершена. А ей был необходим конец. Завершение. Точка. Огромная и жирная точка. Она уже научилась жить без него. А вернее она вспомнила, как это делается… он ее не привлекал…но точка…ее не было…

Звонок в домофон.
«он»
Ее сердце было готово опуститься в пятки. Она открыла даже не спрашивая «кто?». Она вообще в последнее время отвыкла от этого вопроса. В ее жизнь больше не вторгались, в ее жизни просто  появлялись новые персонажи или старые приобретали новый смысл. Она ждала у двери.
Он не открыл сам, хотя прекрасно знал, что дверь открыта.
Глаза ее были напряжены до крайности. Она боялась заплакать, если вдруг такое жлание наступит…
А нет… не наступило. Пришло лишь спокойствие. Сердце перестало бешено колотиться. Она поняла что не любит. Утром, с Ликом ей было так хорошо, просто когда он прикасался к ее волосам она чувствовала спокойствие и наслаждение. Она проникал в е сознание одним лишь прикосновением к лицу… она была счастлива от этого проникновения. И теперь она видит его. Такого до боли знакомого, но уж такого не нужного.
Чашка чая была предложена немедленно.
Себе – уже по привычке – кофе.
- с каких пор ты стала пить кофе?
-с недавних – она ответила даже не посмотрев на него.
Беседа за столом длилась довольно долго. Но смысла н имела совершенно. Банальные вопросы о жизни, отдыхе и работе быстро иссякли и он собрался уже уходить. Ей было все равно. Она смотрела на него и не понимала как так долго могла быть к нему привязана. Ведь она знала что он к ней равнодушен…

Из дневника:
«впервые за два года я поняла что мне без него лучше, чем с ним. Сердцебиение пришло в норму. Я успокоилась. Я смотрела ему прямо в глаза. Он решил что я горю желанием вернуться. А я горела совершенно другим желанием. Я хотела понять, почему я так была им довольна? В чем же истина?

Собралась его провожать. Он уже встал из-за стола, а я решила убрать кружки…
Дыхание. Его. Такое когда то родное…
Он подошел и обнял.
Я почувствовала его жар… его желание владеть мною…
Не было сил удержаться. Он обнял за талию и резко развернул мня к себе. Страстный поцелуй охватил нас как в первый вечер.
Я не понимала что делаю.
Мое платье уж было на полу…да и он уже был обнажен…
Как же хорошо, что я убрала со стола…»

Он вошел в нее с такой жадностью, что она закричала…закричала не от боли…а от наслаждения…
Вожделение переполняло  обоих..они желали все снова и снова владеть телами друг друга…
Поцелуи обжигали… ласки взрывали сознание… прикосновения сводили с ума… движения вводили в ужас от того, что с ними происходило…
Он провел рукой от ее груди до самого низа…
Я приподнялась немного со стола…
Полет…закрытые глаза и освобождении всего…
Сладкий поцелуй… уже последний, такой страстный…хотя он этого еще и не знает…
Она осталась на столе…он прикоснулся губами к ее животу…расцеловав всю до самых пяточек ушел в ванну… она лежала и не шевелилась… глаза почему-то наполнились слезами, а сама она  вдруг стала улыбаться…
-свободна…- прошептала еле слышно.

Закрыв за ним дверь ее лицо засияло еще больше.
-мне тогда действительно, показалось… -это она говорила про тот вечер перед ее отъездом и о том, что она подумал что «кажется, любит его»
-СВОБОДНА!!!-прокричала она, немного приглушив свой крик гранями приличия…
Тишина не давала ей покоя…
-ПРОЩАЙ!!! – теперь уже никто и никогда не помешает ей это прокричать!