Эти большие волны...

Ирина Свиридова
Южный теплый день, но солнце где-то за серыми тучами. Дует сильный прохладный ветер, развивает волосы. Бегу к пляжу, так долго ждала волн. Скорее, скорее. Пусть не девятибалльная, но хоть два с половиной. Забегаю в воду, волны ударяются об меня и мне хорошо. Радостно, дальше и дальше, чтоб ноги не чувствовали глубину… Что может быть лучше, чем лечь на спину и смотреть в серое небо этого дня. Лежать и покачиваться отдавшись себе и морю.
Море…
Больше всего на свете я наверное люблю море… С его медузами, штормами, водорослями. С его переменчивым характером, под который невозможно подстроится. Особенно хорошо сидеть ночью на берегу и слушать, и грустить или радоваться в унисон с его странной шерестяшей песни. Смотреть на крупные южные звезды и дышать чуть солоноватым воздухом.  Хорошо…

Но вот внезапно усилившаяся буря оторвала меня от мечтаний. Волны  поднимают все сильней и сильней, все уже не так прекрасно и не так весело. И пора бы уже выходить, но я так далеко заплыла…
И вот я все сильней начинаю плыть к берегу,  волны, словно не хотят отпускать меня. Он налетают сзади, закрывая с головой, закручивая, вливают в рот холодную соленую воду отчего становиться тяжело дышать. Нет! Надо плыть буря только усиливается. Плыть. И вот я уже нащупываю руками дно, но встать невозможно, волны сбиваю меня с ног. Я пытаюсь выгадать время, чтоб выбежать. Но нет, ошибка и я падаю в воду, ударяясь лицом о каменное дно. И вот море начинает тянуть – туда вглубь с такой силой. Что невозможно выбраться и я подчиняюсь. Меня засасывает в следующую волну и перекручивает внутри раз, ещё раз. Я захлебываюсь… Нет! Нет! НЕТ!

Меня снова ударяет о камни и снова тянет обратно, но я все-таки выбираюсь. Захлебываясь, пытаюсь убрать слишком частое дыхание… 
А что море? С ним все по-прежнему…
Испуганная и продрогшая я возвращаюсь обратно, но знаю, что пройдет несколько дней или недель и я снова – лишь только увижу волны скорее в море, потому что там хорошо… И я без этого уже жить не могу…