Соло для мобильника

Олег Макоша
           Я эсэмэситься плохо умею, пальцы грубые и алфавит не помню. То есть на какой кнопке какие буквы. Но, тем не менее, набрал на своем телефоне следующий текст. Чтобы в дальнейшем разослать его по всем закоулкам сознания.
           Итак, текст из серии Наболело.
           Есть распространенное мнение, что если долго долбить в одну точку и честно заниматься своим делом, то это сработает. Приложенные усилия вернутся дивидендами. Теми или иными. Мол, суммарный опыт человечества в этом убеждает.
           Очень может быть.
           Но хочется проверить.
           Поэтому возьму, признаюсь в любви, в очередной сто двенадцатый раз, к жизни. А то последнее время, что-то сомнения меня стали брать в узаконенной взаимности наших отношений.
           «Я люблю тебя, Жизнь,
           И надеюсь, что это взаимно».
           И пусть она даже не пытается доказать мне обратное. 
           И вот еще что.
           Надеюсь, удача настигнет меня в самый подходящий момент, когда я окончательно отчаюсь, забью на все, и буду подумывать о приобретении тихого хобби. Типа коллекционирования сладостных вздохов. Или коробок от зефира в шоколаде.
           Или самого шоколада.