Все меняется и проходит...

Алексей Досков
   Пружинистой, чуть пританцовывающей походкой я прошел по облакам, иногда утопая в них. Было тепло и уютно чувствовать их ласку и гостеприимство…

   Наверняка вы удивитесь, почему я именно здесь решил погулять. Но все дело в том, что я не гулял, а просто сердце выбрало кратчайший путь к той, о которой я так долго мечтал, и которую страстно желал.

   Рукав затлел от соприкосновения с солнцем, а макушка слегка оцарапалась о звезды. Но все это было сущим пустяком, ибо цель оправдывала средства…

   Встряхнув головой, я сбросил потоки ливня и улыбнулся. Наступало утро…
Потухли фонари на дорогах, водители выключили фары, и в город вступили вечно всем недовольные дворники. Постепенно город просыпался, стряхивая остатки сна.

   Проснулась и моя желанная. Улыбнувшись, она потянулась, и опустила ноги, коснувшись холодного пола…
   … Я искал, но не находил ее мыслей. Неужели они настолько далеки от моих? Неужели…

   Я остановился, и сразу по пояс провалился с серую тучу. Тепла и уюта не было. Лишь пустота и чувство холода.
   Что это: очередные мои заморочки, или истина? Нужен или нет?
«Господи, когда же я поймаю мысль, для которой буду хоть что-то значить, - подумал я. – Или так навсегда и останусь один, и некому мне будет подать в старости стакан с водой? Ведь она когда-то говорила, что это именно она подаст его мне, потому что всегда будет рядом…».

   Я вылез из промозглой равнодушной тучи, и сел на ее край. Глядя на далекий мир людей, вдруг понял, что замерз. Вот только кто согреет одинокого человечка на облаке?