Прохожему в Интернете

Виталий Иванов
Что ты из себя представляешь? Кто ты? Есть или нет? Был или не был? - Какая разница!
Для чего ты послан сюда? Зашёл, отметился, вышел – до свиданья! Прощай!
На что, собственно, ты рассчитываешь? Кто ты такой? Есть ты или тебя нет – кто может сказать?
Ты уйдешь - ничего не случится. Вас миллиарды, ты еще один среди всех. Зачем ты сюда приходил? Тебе есть что сказать? Что ж ты молчишь?! Не слышу ничего вразумительного!
Кто ты, один из безконечной череды входящих и уходящих? Чем отличаешься ото всех?
Зачем ты сюда пришел?– еще раз спрашиваю тебя!
Можно спрашивать безконечно. Сказать тебе нечего. Прощай… Ты еще не родился.

Мне показалось, я ответил вам в вашем духе… да, довольно-таки сумбурно и безпорядочно. Однако, эта тирада, безусловно, не относилась к вам лично. А к некому абстрактному анониму. Ведь мы рассуждаем о жизни и смерти – не кого-то конкретно.
Извините, если обидел вас, ей богу этого не хотел.

А регалии свои тут выставляют все, у кого они есть. И задевают они только тех, кто на них, а не тексты автора обращает внимание. Я, кстати, выставил их недавно, и на то были причины, серьезные.
Не заморачивайтесь! Первая моя книга вышла через 30 лет творческого пути, мне было тогда 46. А через 4 года избрали в АРСИИ.
И здесь вы совершенно не понимаете, о чем говорите. Ей богу! Давайте без глупых обид.

Уверяю вас, мы живем в одном мире. Я, между прочим, работаю инженером-конструктором турбинистом. И это ни от кого не секрет. А в тот вечер был нетрезв несколько, после дня рожденья начальника. И мне показалось, что я ответил вам весело и с огоньком, в духе вашего постинга. Ничего больше.
А утром оказалось – не так.
Оправдываюсь перед вами только затем, чтобы вы не строили неправильных представлений о том, чего нет.
Все эти звания ничего не дают, кроме некоторого морального удовлетворения. Совершенно пустого. И вас, возможно, однажды изберут академиком, тем более что сейчас этих академий уже чуть ли не больше, чем академиков. А скоро станет больше населенья России… Тогда, надеюсь, вы осознаете, что - со званиями, без званий – кем были вы, тем и остались. И эти чисто формальные изменения не затронули вашу безсмертную душу!