Адам и Ева почему два раза созданы

Евгений Шахов -Вопросы Мл
Есть в духовном две части правая и левая или мужчина и женщина.  Так в сосуде или мужском или в женском есть эти части. Женская считается получающей, а мужская дающая.  Так и написано что Бог из одной стороны Адама создал Еву.  В духовном если действия отличаются друг от друга они естественно не могут находится на одной ступени которая говорит о полном единстве где нет различия ни в чем. У Адама две эти части были в нем, но без действия. Поэтому не было у него в творении подобной части которой он мог давать, которая могла бы от него получать. Сон это исход света, где голова и туловище находится на одном уровне или горизонтальное положение отражения света жизни или хохма, а пробуждение это уже получение света. А проявление получения отделяет одну часть в действии от другой дающей. Так в духовном мире происходит разделение  от одной ступени дающей и другой ниже стоящей получающей. То есть дающая более совершена и подобна творцу, и получающая подобна творению. Для того что бы соединить Адама и Еву, нужно что бы Адам поднялся на уровень Творца дающего, а потом имея его силу отдачи спустился на уровень Евы и передал ей свет исправляющий ее и из получающей сделал ее подобной себе, то есть дающей в первом действии. И после этого она уже может получить семя  от творца  через Адама  и родить совершенный сосуд. Всех Благ.



zachem zhenshinu nado biilo sozdavat' vtoroi raz v Biblii,
 
tam dva raza pro Adama , ob'yasni ,
eto moi tovarishsh sprashivaet

Не из ребра  , а из стороны он создал Еву. Ребро это не правильный
перевод. Понимаешь есть в творении такие понятия как верх и низ и
право и лева. Так вот верх и низ это Бог и Адам. А права и лева это
Адам и Ева.  Если не будит два объекта лицом к лицу все творение
остановится на Адаме. Творение должно быть подобно творящему и
творению, но между собой. Бог дающий, а Адам получающий, Адам дающий и
Ева получающая. А иначе нет развития в творении если будит один
объект. Поэтому Ева его левая сторона имеет свойства получать как не
совершенная по сравнению к Адаму. Так же как Адам по сравнению к Богу.
Это тройная ступень Где Бог дающий а Адам получающий что бы передать
Еве свет семени для рождения третьего или четвертого в этой лестницы.
Адам был создан из двух составляющих, одна его часть была дающей, а
другая получающей в одном сосуде. Потому что он еще не проявлял в
действии эти свойства.  Вначале написано сотворил его, то есть в
единственном числе, а второй раз сотворил их. Вначале одно свойство, а
потом проявилось и второе в одном сосуде.  Разные желания и действия
отделяются в духовном и поэтому произошло разделение дающей части и
получающей. В духоаном действии, если я хочу подняться на более высшую
ступень для соединении с ней я должен произвести действие на отдачу,
то есть все что получил от нее, я должен отдать обратно и только так я
могу подняться в нее и получить ее имя. То есть стать как две капли
воды в одной капле или единстве где не видно разницы между мной и той
ступенью на которую поднялся. А если находясь на этой ступени я
проявляю действия отличающиеся от того места, естественно я начинаю
опускаться на уровень того места в котором я соотвецтвую ему. И
естественно уже есть разделении и два отдельных объекта отличающих
друг от друга. Это духовный закон причины и следствия.  Все
соединяется за счет отдачи, а разъединяется за счет получения. А по
поводу тропинки так мы всегда, если видим желающий объект, всегда ищем
к нему дорогу, что бы затрачивать как можно меньше сил и средств для
его получения. То есть путь выбирается с минимальными страданиями к
нему, но максимальному получению от него. Всех Благ.


>
> Evgeni, zdravstvuyte!
>
> Spasibo za otvet na moy vopros. Vsyozhe yest' moment kotoriy mne ne ponyaten.
>
> Privedu analogiyu. Yest' trapinka, kotoraya idyot, skazhem, ot
> parkovki k beregu morya.
> Mozhno zadat' dva voprosa: 1) Zachem tam eta trapinka? , 2) Pochemu
> eta trapinka prolozhena imenno tak kak ona prolozhena.
>
> Kak ya ponyal iz vashego pisma, uchitivaya moi ochen' ogranicheniye
> znaniya predmeta,
> vi otvetili na perviy vopros i mozhet chasticheno na vtoroy: zachem
> Bog sozdal zhen'shinu iz rebra Adama.
>
> Menya yesho interesuyut vtoroy vopros: Yesli ponyatno chto dlya
> polnotsel'nosti zhizni nuzhno bilo sozdat' zhen'shinu iz rebra Adama
> (analogiya s tropinkoy kotoruyu nuzhno bilo prolozhit' k beregu
> morya), to pochemu Bog sozdal zhen'shinu do etogo, v pervuyu nedelyu
> kogda sozdoval mir i zhivotnih. Ved' Bog mog srazu sozdat' Adama i
> srazu sozdat' zhen'shinu iz yego rebra (toyest' vtoroy vopros s
> trapinkoy).
>
> Otvet s trapinkami bezuslovno proshe, tropinki obichno prolegayut po
> krotchayshemu ili samomu lyogkomu puti, sredi vseh vozmozhnih putey.
>
> Bol'shoye spasibo,
>  Max.