Ныряние Вольдемара, или Афоня - бессмертен!

Алексей Курганов
( попытка фельетона, оно же - грустные мысли по поводу недавней трагедии на Воробьёвых горах)

Не так давно по СМИ прошла информация: несколько молодых людей спрыгнули в Москва-реку с метромоста на Воробьёвых горах. Для одного из прыгунов этот поступок оказался не самым удачным в теперь уже бывшей жизни. Сейчас его тело ищут водолазы.
Прочитав  эту информацию, я почувствовал себя совершенно  бездушным типом. Да, настоящая трагедия, погиб молодой человек -  а мне его ну  совершенно не жалко! Ну вот, ни капельки-ни капелюшечки! Нет у меня к нему никакого христианского сострадания! Вот такой я, оказывается, моральный урод!
Больше того, вместо сострадания испытываю самое настоящее раздражение. Молодые люди, наверняка полны физических сил (инвалид на тот лужниковский метромост вряд ли заберётся). Дури у них (имею в виду не наркотическую, а обычную, по жизни) – навалом (иначе бы не полезли). Да, назвались спортсменами-экстремальщиками (ну, а как им ещё себя назвать милиционерам и журналистам? Не будешь же, в конце концов, признаваться, что, дескать, да, силушки физической у нас у каждого не меньше чем у портового крана, мозгов-  одна извилина на всех. Опять же пивка попили, а, сами понимаете, пиво без водки – деньги на ветер. Вот после «причащения» моча в голову и ударила. «А слабо Вольдемару в фонтан нырнуть? Ну, вот я и нырнул. – А почему ты-то, Борщов? Вечно ты куда не надо встреваешь! Пусть этот Вольдемар бы и нырял! – Так это она меня Вольдемаром называла…». Нет, и их мысли я после того пивка с «прицепом» примерно представляю: «А чо? А ни х..я! А по х.ю! А нам наср..ть! Прыгнуть? Да это нам как два пальца обос..ть!» Допили, рыгнули,
 пошли, залезли и прыгнули… Водолазам, в конце концов, тоже надо свои зарплаты отрабатывать!).
Нет, я не утверждаю, что такие изнывающие от скуки уроды появились только сейчас. Они были, есть и наверняка будут. И у меня только один вопрос к тем журналистам, которые пустили эту информацию в народ  как трагедию: в чём здесь подлинный трагизм-то? Я понимаю, если бы этот, хм, «молодой-красивый-экстремальный» кинулся в Москва-реку спасать тонущего ребёнка или обожравшегося купальщика. Да, тогда, не задумываясь, снимаю шляпу! Да, тогда честь и слава отважному герою! Именно такие чувства я испытывал вчера, когда узнал о погибшем от угарного газа молодом деревенском мужике (совсем не экстремальщике!), который ушёл 4 августа в лес рубить просеку, чтобы не пустить пожар и задохнулся там, на просеке, дымом. Это - герой, перед ним совершенно искренне склоняю голову. А вот этих изнывающих от скуки, зажравшихся мордоворотов, у которых изо всех , извиняюсь, анатомических дырок брыжжет адреналин, иначе как обормотами и совершенно никчёмными людьми назвать не могу. Москва-река для таких – закономерный финал.